Забыл про тебя ))
*Это физически может быть и есть человек, а в индивидуальном его мире он давно вышел за рамки этого понятия=)*
Это стопроцентное отхождение от темы и низкоуровневых понятий. Это не защита)
|
|
Забыл про тебя ))
*Это физически может быть и есть человек, а в индивидуальном его мире он давно вышел за рамки этого понятия=)* Это стопроцентное отхождение от темы и низкоуровневых понятий. Это не защита) |
Знаешь, я когда читала думала, что голова поедит. И нихрена я не поняла.
Я вообще, в это не разбираюсь.. всё. Я не хочу думать об этом. |
А ты не считаеш, что удовольствие тогда являеться лишним, выпадающим и даже противоречящим Стремлению к оптимальному для выживания состоянию?Это лишее действие которое усложняет жизнь)Ведь тогда стремясь к удовольствию за частую следует пренебречь самосохранением.
|
Не согласен))Тогда можно сказать, что у него скорость реггреса или прогресса очень маленькая.Тоесть движение всегда есить, но скорость этого движения столь мала. что вот так она не замечаеться
|
Такое не может возникнуть спонтанно.Оно значит и было.Но оно просто прикрыто.Человек-изнчально есть животным.
|
есть некоторые люди, которые ни склонны ни к регрессу, ни к прогрессу, человек в футляре ни больше, ни меньше
|
Моя схема.
Продолжение существования биологического вида ||| Самосохранение (стремление к выживанию) ||| Стремление к оптимальному для выживания состоянию ||| Удовлетворение (удовольствие, ПИ) (при достижение предыдущего^) ||| Действия, приводящие к предыдущиму ^ |
Я прямо даже и не знаю, что вам написать. Всё-таки мы не животные. Теория эволюции не доказана. Хотя если исходить из рудиментов на человеческом теле таких как Дарвинов бугорок или копчик. Она вполне могла и быть. хм...может и есть в нас что-то животное, но по моему мнению, это может быть только в экстремальных ситуациях, или крайнего психического срыва.
|
Это не честно.