|
|
Какой?Загадка:Кто это???Волосы коротко стриженные.На ногах-БП (ботинки прыжковые)или берцы. Одежда черного или камуфлированно-пятнистого цвета.НЕ РОЗОВОГО ИЛИ ФИОЛЕТОВОГО!!!Волосы-почти отсутствуют.Рожа-голодная и злая.Вместо модного ремешка с губкой-Бобом(это ж надо героя мультфильма придумать!Скоро глист-Кузя будет!)-портупея с табельным Макаром или "Гюрзой".Музыка-ЖЕСТЬ. Плачет только от смеха или от того, что в караулке сортир убрали, а пиво давит...Татуировки-у меня, лично, на фоне щита кулак с зажатым в нем Калашниковым.На плечах вместо цветочков — погоны.Вместо сердечка на плече-группа крови на кисти.В руках-в основном АК-74, но у некоторых ВСС, ВАЛ, В-94, и т.д.Как повезет... НУ И???Угадали?Военнослужащий!!!И теперь главное...Представляю Эмо-боя в таком виде, месящего грязь в какой-нибудь "горячей точке".И попробуй всплакнуть...Не советую.А с парашютом летящего с высоты 1000 м???И че, будешь хныкать, как девочка?БОЛТ!Инструктор нах "дуб-6"отберет!И свободное падение...А вы всё:"как покончить с жизнью?"!Вот так-то!Военные были, есть и будут,как ни крути-и в 17 были, и в 21 есть, и в 25 будут...А ЭМО?Вспомните хиппи.Много их сейчас?Ну вот.
|
Гы) ток я Тру Гот, а не Готх... Готхом мну канешна называют, только перед этим ставят слово "Лысый")
|
Да вывели уже!!!"Готега — это темная романтика,это кладбища,августовская луна...это состояние души"-читать противно.Самолично бы таких задушила.И ведь как все сговорились...что у вас в России творится...
|
представьте себе я не издеваюсь и отсутствием мозгов не страдаю, я тут просто недавно. а вот вы страдаете отсутствием вежливости.
по теме: ну раз течения довольно молодые, значит будет как в естественном отборе, выживут сильнейшие... в смысле эморей забьют... |
Милуша,вы издеваетесь или страдаете отсутствием серого вещества в голове?))Я 1000 раз в этой теме писала,что современная молодежная околомузыкальная субкультура Готика возникла от пост-панковского напрвления в музыке, в 1979)
|
Эмо — новое течение, может быть оно разовьется и укрепится. а у Готов уже есть вековые традиции, я думаю, Готы никуда не денутся точно, а Эмо до них еще расти
|
Вечен будет гот рок)Он уже более 20 лет существует...и до сих пор мы помним и любим те группы)а значит,ГОТЫ вечны!))
|
блин... не знаю! наверно будет так! готы будут жить долго... эмо забудится а потом эмо будут счетать за ретро и эмо войдёт сново в моду=)) ну не знаю это всего навсего мои предположения
|
Вообще-то, уважаемый,"олд-скул готхи" — это не отдельная субкультура)это обычные готы)И слово "позер" никак не сосетается с "олд скул"))ибо мы — истинные представители субкультуры,которые против новых введений типа антикварного стиля и темной романтики.Мы за старые порядки, за гот рок, за дэз рок.
|
А подкинь мне ссылочку на какой-нить ваш олд скуловский сайт, чё то меня прям заинтересовала ваша субкультурка....интересно почитать будет)
|
Гы, эт я тут дибаты веду с олд скул позёром из Германии или Великобретании???
Лан, чтоб окончить этот бессмысленный трёп, всёравно ведь каждый останется при своём мнении, хочу пожелать тебе одного- Будь попроще и научись уважать выбор других, Увидела ты олд скул тру готов, понравилась тебе эта субкультура, может прониклась ты ей, ну и радуйся, а к другим ни лезь и ни учи как жизть... Нас много и все мы разные, и каждый живёт так как хочет он. А что касается скинов, то этот не первый и надеюсь ни последний... У нас в "деревне" нефоры не такие сопливые как в Москве, тут даже имо ходят с заточками в карманах... |
Миленький,ты бы узнал что такое "олд скул готика" для начала))а потом бы рассуждал)Я конечно понимаю, что до вашей деревни сведения не доходят вообще...они и до Москвы-то недавно дошли....раньше все такие как ты были)"гхотега в душе","темная эстетика","мрачная романтика"))Да и ещё....в Москве, к великому сожалению, пати для олд скулов почти не бывает.....А вообще, я тебе советую посетить Великобританию или Германию (если, конечно, у тебя есть деньги))),и узреть какие там тру олд скулы,послушать их музыку, посмотреть на прикиды.После этого поймешь как глубоко заблуждался)
Не очень-то мне и верится что ты смог отбить атаку скина)Но если это и правда было, могу пожелать тебе, чтоб это был самый слабый скин, который встретился на твоем пути)) |
Я часто встречаю гопников и скинов... последнего я втоптал гриндарами в асфальт, предварительно всадив ему тесачёк в бок...(а то, блядь, заебали уже, кто им вбил в голову что среди готов одни сопляки?) А грустят, плачат и скорбят.. ну это кто угодно, но точно не готы! ну по крайней мере точно не Я)) Ыыы
А на вашу олд скул позёрское пати, где вы обожравшись и в последсвии обосравшись и обблевавшись валяетесь в своём собственном деремище под мозгоёбство олдс скул позёрской музыки, и думаете какие вы всетаки пиздатые, настоящие и правельные.... не не тянет совсем... |
Детка,это ты мне инфу о НЕОготах выложил)или о НЕДОготах)
Зайди на нормальный олд-скул сайт, прочти (если ты конечно умеешь) и постарайся запомнить) И вообще я зареклась не спорить с херками... Я желаю тебе встретить в своей жизни нормального.....скина или бона,который разукрасит твоё романтично-печальное иблище, вытряхнет все мозги, и развеет по ветру твои кишки))) А вообще....из тебя никогда бы не получился олд скул.В деревне, которой ты живешь, даже нельзя найти диски Christian Death, 45 Grave и т.п.Я уже не говорю о прикиде нормального олд скульщика.Конечно, у вас там нет олд скул пати(даже хер-пати нет)...и тебе ничего не остается делать, как грустить, скорбить, и плакать)))Да пожалуйста)))Только это не называется готом)Это — НЕУДАЧНИК)) |
То, что ты описала это не готесса, а панкушка-прошмандовка какая-то)))) и ты как тру скул олд позёр можешь продолжать ненавидеть настоящих готов, вам ведь, позёрам, это свойственно))))
А вот про тех кто действительно является готами (да простят меня модеры за такую жестокость) - Готика, абсолютный индивидуализм. "ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть..." неоромантика, холод эмоций... NOTE : Среди готов есть атеисты и христиане. Богатые и нищие. Невинные и извращенные. Монахи, садо-мазохисты, фетишисты. Здоровые и инвалиды. Политики и философы. Те, кто верит в ложь и те, кто ее ненавидит. Все это — готы. Каждый гот — индивидуален. Никогда не судите о готике по готам... Для каждого — она своя! В Европе четко выделяются извне только две субкультуры — однодневная и одновременно вечная попсово — коммерческо — разноцветная культура — как временная культура. И как не удивительно, готы ( как формация, которая родилась в 1980 —81 годах в мрачной Англии и медленно, но уверенно охватывает все больший процент развитых людей вокруг), создавая таким образом защитный круг против поп-культуры и обыденной жизни. Готика гибко противостоит коммерческой поп-культуре такой же моногамностью. В готике есть все то же, что и в поп-музыке — рок, электроника, метал, но только как переосмысление и противопоставление — готик-рок, готик-электроника, готик-метал. Линия защиты и фронт незаметной борьбы за более интеллектуальную и вкусовую музыку, а значит за образ жизни и мышление. Индивидуализм. Борьба за жизнь с настоящими эмоциями. Нео-романтика. "Alle warten auf das Licht" Готов можно иногда выделить из толпы по самой обычной сурово-черной одежде (корпоративный имидж) или же сразу заметить по бросающемуся в глаза эффектному вамп-имиджу на основе черного цвета. Что-то необычное во взгляде, а также, относительно женщин-готов — подчеркнуто-эротический стиль вамп в облике. Готы — это, прежде всего, мировоззрение, которое базируется на определенных жизненных принципах (абсолютный индивидуализм и романтика) и имеет свои ключевые элементы — каждодневный поиск красоты, концентрированная энергия эмоций. Основой жизненной философии, мировоззрения и стиля жизни часто являются тексты многожанровой и разносторонней готической музыки (от "классической" готики — The Sisters of Mercy, Diary of Dreams, Deine Lakaien и мейнстрим-готики HIM, Rammstein и т.д. до непризнанной в свое время готики Виктора Цоя и Кому Вниз) Готическая музыка, или же "готик-сцена", многожанрова. Готик-сцена — понятие, которое объединяет многие музыкальные направления: gothic rock, gothic metal, различную готик-электронику (dark electro, synth pop, etc.), музыку с элементами готики, и многое другое. Не путайте термины! Только в Германии используют выражение "schwarze szene/чёрная сцена", который является синонимом "готик-сцены". Во всем мире, в Украине и других славянских странах говорят: "готика", "готик-сцена" и "готы". Детальнее> Уважайте вкусы других готов, ведь каждый гот слушает "свою готику" — будь-то готик-рок, готик-метал, готик-электроника или готик-фолк. Готы слушающие готик-метал часто не воспринимают электронную готику называя её "попсой" и наоборот — те готы, которые слушает электронику негативно относяться к "тяжелым" саб-жанрам готик-сцены. Все музыкальные стили входящие в готик-сцену равносильны и равноправны. Именно благодаря своему разнообразию готик-сцена и сильна. Утрировано можно сказать, что отличительным для готов является черный цвет одежды и готик-имидж: как уже упоминалось, у женщин — "тяжелая" косметика и общий стиль вамп, у мужчин — стиль "ворон", часто — строгая "корпоративная" черная одежда). Имидж является тем признаком, по которому готы отличаются от остальных и, по которому определяют своих среди других. Важными дополнениями субкультуры являются также связанная с готикой литература, кино, арт, фото и другая "духовная пища готов". Обобщенно можно сказать, что это: литература на стыке первичных ужасов, экзистенциализма, декаденса и "последней романтики", которая дает силу к мышлению и возможность понять себя и свои влечения (от Лотрэамонта, Стокера и Бодлера до Ремарка и Орруэла, Камю, Сартра, etc.). Кино, которое заставляет содрогнуться и осознать странное (от немых монстров эпохи Носферату и Метрополиса до непонятости Линча, Тарковского, Кубрика, Мурнау, Кронэнберга, etc.: "Ворон", "Голод", "Соляриус", "Одиссея 2001", "Потерянное шоссе". А также — арт, фото и остальные art-жанры, которые не дают быть просто потребителем. Ключевым для развития готики и одновременно спорным элементом уже более 20-ти лет является свое понимание готики каждым готом. Закономерными результатами субкультуры на основе романтики и индивидуализма стали аксиомы: у каждого гота свои определения гота и готики и каждый является готом по-своему. Именно подобный подход помог готик-сцене найти своих преданных сторонников и укрепиться в кругах людей постоянного духовного поиска, повышенной креативности или обостренной чувсвенности. Людей, которые сознательно называют себя готами. Нам не обязательно быть вместе, чтобы быть готами. Но, когда мы собираемся вместе, мы создаем себе отдельный мир. "Готика" (gothic) — обобщающее понятие, которым сегодня обозначают стиль жизни, мироощущение и жизненную философию, целый комплекс направлений искусства (музыка, арт, литература, кино, фото, архитектура, etc.) составляющих — вместе, разумеется, со своими носителями, готами, так называемую — "готическую субкультуру". Готы — люди, а) относящие себя к готической субкультуре и б) исповедующие в какой-то степени готический стиль жизни — в) специфическое "черное", ироническо-философское отношение к окружающему миру и жизни, г) любовь к готической музыке и/или литературе, арту, etc, д) ношение тотально черной одежды + серебра и создание специфического "готик" и "вамп" имиджа как у женщин, так иногда и у мужчин. Готы — Те, кто испытал эмоциональную боль и понял, что боль может давать силу. Готы: мировоззрение Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, — "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день — внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков — "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные — боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально с своими "отклонениями": мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь — и брать из всего этого силу. Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру — только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные — боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций — полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть — два измерения. Готы — посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость — проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего — в жизни, музыке, арте... Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир. Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни — он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и "конвеерной". Поэтому к готике часто приходят через "черную" полосу жизни, которая заставляет отделить фальш от истинных эмоций, а искусственно созданную, исходно "коммерческую"или же однобокую тотально-радостную музыку от той, которая несет эмоции... Также, как уже, готы обычно исповедуют достаточно серьезные жизненные принципы, которые сочетают две несочетаемые грани: carpe diem, сегодняшний день последний, а потому его нужно соответственно прожить и обще-зажеванных-тривиальных: настоящая вера в себя, в настоящую дружбу и любовь. "She always said simple, trivial things — I used to say it was kinda trivial — Believe me nothing is trivial!" (The Crow). Таким образом, в большинстве своем, готы переплавляют два этих подхода в один: жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии (жить в своем мире) и выглядеть так, как это соответсвует состоянию души (обычно — с преобладанием черного цвета). Если мировоззрение готов можно более или менее четко описать (жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и мрачной романтики), то с конкретными примерами или источниками дело обстоит сложнее, так как у каждого они свои. Можно сказать, образно и в общем, что гот живет по принципам Виктора Цоя (максимально выраженых в фильме "Игла" и альбоме "Звезда по имени солнце"), духовных идеалах романов Ремарка ("Триумфальная Арка", "Черний обелиск", "Три товарища") и верит в истины основоположные для фильма "Ворон" ("The Crow"). Жить сейчас и здесь и, чтобы это стоило того. Попытка сделать так, чтобы все было красиво или не было. Любить — так до конца, выглядеть — так сексульно и индивидуально, говорить — так правду. Как ни парадоксально, но то же время в реальной жизни и работе некоторые корпоративные готы живут по принципу ордена иезуитов — "цель оправдывает средства". Итак: сочетать банальное и высокое. Загонять примитивные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций. Имидж Готы имеют свой имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения (информацию о них можно найти в различных других публикациях). Как бы не развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: тотально черный цвет одежды (иногда с элементами красного), носят только серебро (как знак презрения к золоту, символу стандартных, зажеванных ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови). У девушек ярко-выразительный стиль Вамп — тяжелая черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей — от ярко-красного (кровавого) до черного. Все броское, сексуальное и строгое. Девушка-гот (готесса) каждый день выглядит как искусительная монахиня или средневековая королева. У готов работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидульный подход к имиджу, выработался стиль "корпоративный гот": черная деловая одежда, ограниченные украшения. Почему именно черный цвет? Для многих черный цвет — как щит, барьер, защита от повседневной банальной псевдо-разноцветной, и в то же время, тотально серой жизни. Для меня лично, черный цвет — это возможность показать, что можно выразить в одном цвете больше, чем другие не могут выразить, используя все цвета жизни. Черный цвет и серебро — единственные два элемента, общие для совершенно разных людей, называемых себя готами. Единственные два элемента, в которых готы сознательно разрешают себе быть похожими друг на друга и путем которых они жертвуют частью своей индивидуальности, ради объединения и укрепления субкультуры готов. Постулаты. Готы — абсолютные индивидуалы, возрождающие романтику. Чужаки общества в черном, у которых есть своя философия, музыка и мировоззрение, литература, арт и, которые начали называться готами ("другими"), потому что исторически не было иного, лучшего слова, сочетающего силу и красоту. Категория "готов" является защитной границей между миром романтики и лавиной усредненнгоо общественного мировоззрения. Готы — всегда смотрят на темные стороны жизни, не закрывая на них глаза. Готы берут энергию и жизненную силу из той музыки, литературы, арта и философии, которая других просто депрессирует и кажется слишком мрачной. Готика — тяга к большему во всем — жизни, любви, музыке, етс. Стиль "не-простой" жизни, дорога к красоте, к моменту отчаянного понимания самого себя и стиль, который защищает нас от зажеванных и догматических общественных ценностей, потому что готы — формация индивидуалов. Анти-тусовка. Нам не обязательно быть вместе, чтобы быть готами, но когда мы собираемся вместе, мы создаем себе отдельный мир. Готика — это индивидуализм и романтика как стиль жизни. Знание того, кто мы есть. Мы знаем, что мы — готы и называем себя так. Готы — защитная категория, с помощью которой мы отделили себя от канонов и постулатов дешевого и закоммерциализированного общества, от всего стандартного и простого. Для того, чтобы быть готом, нужно лишь быть самим собой и не открещиваться от своих "слишком" мрачных, "заумных", нестандартных, нетрадиционных, депрессивных, меланхолических вкусов и стиля жизни. Литература Далее был готический роман и поэзия — Байрон, Волпоул, Анна Райс, етс. Роман и поэзия, в которых наравне с мрачно-романтической и мистической стилистикой поднимаются темы познания своих скрытых сторон, своей сущности. В последствии такие авторы как Эдгар По, Кафка, Густав Майринк успешно продолжили развитие этого жанра и примешали к мистике и романтике немного философии и внутренних человеческих изысканий. Один из наиболее читаемых готами авторов — Лавкрафт. Далее готика стала еще более философской, и к современной литературной готике "второй волны" можно отнести литературу "мрачной", последней романтики или же футурологической правды — Ремарк ("Триумфальная Арка", "Черный Обелиск", етс), Оруелл ("1984"), Хемингуей ("Острова в океане", "По ком звонит колокол"). И так называемую екзистенциальную литературу — Сартр ("Стена"), Камю ("Чума"), етс. Готическая музыка (стили входящие в "готик-сцену") Готы слушают готическую и около-готическую музыку, то есть — раздельные музыкальные направления входящие в единое понятие "готик-сцена". Условное деление стилей готик-сцены: "Чистая" готика, готический рок, прото-готика, "философско-мистический рок" (gothic, gothic rock ) — The Sisters of Mercy, The Mission, Bauhaus, The Fields of the Nephilim, The Cure, The Cult, Swans, Joy Division, The Merry Thoughts, Clan of Xymox, Dreadful Shadows, etc. В славянском выражении — мрачный рок ("sad" slavic rock) — лаконично-философский Виктор Цой (группа КИНО), языческая Алиса, изменчиво-электронный Наутилус Помпилиус, простая Агаты Кристи и надрывные Кому Вниз. Готик-метал и близкие к нему жанры (gothic metal, love metal etc): Type o Negative, Lacrimosa, Paradise Lost, Theatre of Tragedy, Nightwish, Tiamat, HIM, Within Temptation, Tristania, Evereve, Lacuna Coil, etc Готик-электроника и близкие или пограничные стили: "холодно-романтическая" электроника , "темна волна" электроники (dark wave, synth pop, EBM, dark electro, goth synth) — Deine Lakaien, Wumpscut, Depeche Mode, Front 242, De/vision, VNV Nation, VNV Nation, Razed in Black, In Strict Confidence, Camouflage, etc. Готик-индастриал и близкие к нему жанры (goth industrial, industrial / electro crossovers, industrial) — Das Ich, Oomph!, Curve и, Rammstein, Nine Inch Nails etc. Радикальные и идеологически-окрашенные стили: мистическая, христианская, языческая, нациская, сатанинская готика (dark folk, pagan gothic, christian gothic, occult gothic, satan gothic) — Inkubbus Sukkubus, Current 93, Death in June, Sol Invictus, Marylin Manson, Saviour Machine, Christian Death, Faith and the Muse, etc. Наиболее известная около-готическая музыка или же музыка с элементами готики (ее часто слушают потенциальные готы и готы): U2, Линда, Garbage, Mylene Farmer, Tori Amos, Nick Cave, Enigma, Gregorians, Би-2, Tricky, Midnight Oil, Nick Cave, Angelo Badalamenti, Leonard Cohen, etc. 2.1 По каким критериями относят группу к готик-сцене? Как можно называть и NIGHTWISH и FRONT242 готикой? Для этого есть сформированый последним десятилетием набор критериев. Эти критерии используют как музыкальные эксперты так и сами готы. Группа относиться к готик-сцене (и может называться общем термином "готика") если: 1) группу относит к сцене профилирующая "готик"-пресса (ZILLO, ORKUS, SONIC SEDUCER, DNA, GOTHIC и другие) 2) промо-компания группы осуществляеться через промо-агентуры готик-сцены 3) упоминание в книгах посвященных готике (Matzke & Seeliger, Baddeley, Mercer etc) 4) группа выступает на готик-фестивалях и других форматных событиях 5) материалы группы представлены в сетах форматных "gothic" DJ's на готик-пати 6) опциональный критерий: группа издает свои альбомы на форматном лейбле Существует также: 7) субъективный критерий: группа слушаема и очень популярна среди готов. Факт такого приводит к тому, что вступают в силу критерии № 2 —4, а потом и № 1. В результате группа начинает относиться к готик-сцене. Таким образом готик-сцена разрастаеться за счет поглощения близких к готике групп и направлений. Такой ход развития порождает уже 20 лет постоянные традиционные раздоры между готами разных поколений и вкусов о том, какие группы "настоящая" готика, а какие — нет. Каждая новая группа или направление в готик-сцене наталкиваеться на отрицание поклонников других саб-жанров сцены. Именно из-за этих формальных критериев к готик-сцене и относят совершенно разносторонные группы. Таким образом и NIGHTWISH и FRONT 242 относят к одной сцене и назыают общим термином "готика". 2.1.1 "Но все же, как можно называть NIGHTWISH / FRONT242 / группу NNN готикой??? Ведь эта группа такой отстой!" Отвечая на этот вопрос, нужно отметить: многим готам не нравиться NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN, многие не хотят признавать их принадлежности к готик-сцене, но это все не более чем личные мнения и вкусы и они у всех разные. Для кого-то NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN — "отстой", а для кого-то культ, но не стоит на основе своих вкусов и симпатий не признавать ее готикой. Для этого есть критерии. Есть общепризнаный в Европе факт того, что NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN равноценно относяться к готик-сцене потому, что проходят по всем вышеуказаным критериям готик-сцены. 2.2 Как мне отличить готику (стили готик-сцены) от других стилей музыки? Какие-либо четкие критерии отсутвуют. В основном, это можно сделать по нескольким размытым признакам, указанным далее. Но основной параметр — это атмосфера. То есть в музыке присутсвует "готическая атсмосфера". 2.2.1 Готическая атмосфера. По этому поводу есть много споров и критики от недоброжелателей, так как благодаря именно этой "готик" атмосфере готика и захватила настолько много стилей музыки. Если атмосфера в музыке заставляет задуматься, по-своему мрачная, печальная или же "на грани" этих эмоций, со скрытой грустью (то есть песня однозначно не несет веселья) — и при этом она еще возвышенная, то это почти всегда готика (готическая музыка, песня). Поэтому у группы, не имеющей отношения к готике, может быть одна-две готических песни . При этом группа не является готической, но музыка некоторых песен несет готическую атмосферу и даже может быть готик-хитом. Яркие примеры — песня "Frozen" Мадонны, или же "Kiss me, kill me, thrill me" U2, из славянских исполнителей — песня Ирины Билык "А я пливу у човнi", песня "Де ти тепер" Марии Бурмаки, много песен Линды, etc. Музыка (атмосфера) и имидж группы в указаных песнях (клипах) соответсвует "канонам" готики, но при этом эти песни являются всего лишь одинокими исключениями из всего творчества исполнителя. 2.2.2 Готическая музыка — не зависимо от того, насколько тяжелая — готический рок, готический метал или готик-электроника — всегда возвышенная, сверх-эмоциональная, мрачная или холодная (печальная) музыка с "ангельскими" женскими бэк-вокалами, элементами хорового пения, колоколами, достаточно частым использованием драм-машин, и вставками "темной электроники". Основной вокал — это мощный или отстраненный "готический" голос (в большинстве случаев, мужской) или женский — вкрадчивый проникновенный, ведьмовский. Иногда злой шепот. Тексты — в спектре от сугубо философских и романтических до сугубно жизненных, мистических, языческих,"темных" и т.д. В большинстве случаев, объединение всех этих элементов и дает музыке "готическая". 2.2.3 Готик-группы. Группа считается безусловно готической (готик-группа), если, играя готическую музыку, участники еще и придерживаются готик-имиджа — черный цвет одежды, общая стилистика, серебро. Для однозначного опредления "готическая" желателен также соответсвующая готик-, вамп-косметика, еtc. 2.3 Термины: Почему "готик-сцена" и "готы", а не "темная сцена" и "темные"? Выражения "готик-сцена" (gothic scene) и "темная сцена" (schwarze szene) являются синонимами, и это уже давно подтвердили крупнейшие музыкальные критики и идеологи готики, многие из которых стали со-авторами наиболее авторитетной в мире книги о готике "Das Gothic & Darkwave-Lexikon" — Peter Matzke (WAVE GOTIK TREFFEN), Tobias Seeliger ("GOTHIC"), Dirk Hoffmann ("ZILLO"), Thomas Thyssen ("SONIC SEDUCER, ORKUS"). В Америке также главными являеться термин "готик-сцена" (источник: американский идеолог готики Gavin Badelley, книга "Goth chic: a guide to dark culture"). В Германии используют родные термины, употребляя "gothic musik" и "schwarze szene", а готов называя "gruftie". В Украине используются родные и уже популярные понятия "готик-сцена" и "готы". В Германии говорят "Ich hoere Gotik-Musik" или "Ich hoere Gothic", что переводится "Я слушаю готику (готик-музыку)". Фразу "Ich hoere Gotik-Musik" говорят когда слушают и goth rock или gothic metal и когда слушают различные саб-жанры "готик-электроники" — dark electro, future pop, dark wave, synth pop, goth industrial, ebm и когда слушают ethereal, medieval, folk, love metal и различную музыку с элементами готики. "Я слушаю готику" говорят, когда слушают все, что относится в любой (слабой или сильной) мере к готик-сцене. Отсюда и возникает одна субкультура людей называющых себя готами, но слушающая совершенно разные группы, которые однако принадлежат к одной сцене: DEINE LAKAIEN, DIARY OF DREAMS, COVENANT, WUMPSCUT, ZEROMANCER, CAMOUFLAGE, TYPE O NEGATIVE, IN EXTREMO, TANZWUT, NIGHTWISH, HIM, RAMMSTEIN, WITHIN TEMPTATION etc. Еще раз уточним: таким образом, говоря и в Германии и в Украине "я слушаю готику", вы подразумеваете различную музыку готик-сцены. На вопрос "что конкретно из готики вы слушаете?", уже можно вдаться в детали и привести названия групп или определённого саб-жанра готики. В последнее время в Украине и России участилась тендеция использования некоторыми готами зарубежного термина "темная сцена" для подчеркивания своей эрудированости и, иногда, с целью выделиться среди других готов. Подобная тенденция вредит развитию готик-сцены, так как, во-первых, вносит путаницу в терминологию ("темная сцена" и "темные"??) и разрушает базовый принцип готики: объединение любителей многих жанров музыки и арта под флагами понятий "готика / готик-сцена" (различные направления готик-музыки) и "готы" (те, кто слушают готику). Во-вторых, как отмечают многие, слова "темная" или "темный" имеют сложившееся негативное локальное отношение в Украине и России (и ассоциируться с сатанизмом), в то время как "готы", "готика" завоевали признание как синонимы необычной романтики и эстетики. Нужно отметить, что для существования и развития сильной готик-сцены в Украине (с фестивалями, частыми готик-пати и концертами зарубежных групп) необходимо целое поколение людей, которые осознано называет себя готами, покупает диски готик-групп, посещают вечеринки и таким образом, поддерживает и укрепляет готик-сцену. Вывод: не слушайте "эрудитов", поддерживайте свою готик-сцену и называйте себя готами, если вам дорого то, чем вы живете. Кино Начало отсчета готического кино — 1930-тые. Когда появились первые фильмы как мистического плана — "Носферату", "Дракула", етс., так и абстрактно — экспресионнистского плана — "Метрополис". Вскоре, как и в литературе к готическим фильмам стали относить и более психологическое, "непонятное" кино. Поэтому на данный момент готическое кино — это как экзистенциальное, психологическое кино, так и мистика, ужасы, etc. Готическое кино затрагивает все интеллекутальные сферы и аспекты бытия человека — поиск себя, проникновение в глубочайшие сферы сознания, баланс эмоций, знаний и мрачной романтики. Среди наиболее — "Ворон" (реж. ), "Потерянное шоссе" (реж. Дэвид Линч), "Одиссея 2001" (реж. Кубрик) Кусторица... Культовым готическим фильмом является "Ворон". В "Вороне" выражена суть готики — вечная боль, не сгоревшая в пепле смерти любовь, холодная правда и кровавая ложь. Музыка (истоки и основы) Готика как музыка является тем, что стало ключевым элементом для входа в субкультуру совершенно разных элементов и основой для создания готической субкультуры, для появления понятия "готы". Готическая музыка — эмоционально-сильная и одновременно утонченно-романтическая как своей музыкальной структурой так и текстами. Впервые термин gothic по отношению к рок-музыке был употреблен еще в конце 60-х (для характеристики произведений KING CRIMSON и VAN DER GRAAF GENERATOR). Следует отметить, впрочем, что на рокеров (по крайней мере, на ранних этапах становления "готики") в большей степени повлияла не музыка средневековья как таковая (воздействие искусства барокко было гораздо сильнее), а, скорее, "готический" ("черный") роман и стихи эпохи романтизма (Мэри Шелли, Волпоул, Бодлер, етс.) со всей их холодной и необычной романтикой, вампирско-вурдалакской образностью, эстетикой кошмара и психологических изысканий. И в то же время различные произведения философии индивидуализма (Сартр, Камю, етс) оказали также решающее действие. Те группы, которые в последствии, в начале 80-тых, стали фактическими основателями готики — THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS, FIELDS OF THE NEPHILIM, THE CURE, etc. уже гармонично сочетали в своем творчество элементы как философии так и мистики, при этом подавая данную смесь, высоко-эмоционально привлекали совершенно нестандартным, невиданным колоритом и тотальной инновативностью идей сочетания музыки, имиджа, эротики, философии, етс. Характерным следствием интереса групп к пограничным сторонам сознания и жизни стало воссоздание в готической музыке всего комплекса элементов различных философий, жанрово — стилевых особенностей культово — ритуального искусства, тяготение к образам религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших отражение в песенных текстах, необычном имидже и сценическом действе. Если пытаться отследить эволюцию развития такого мультижанрового культурного пласта как готика, то нужно отметить, что в своем развитии "готика" прошла несколько этапов — от прото-готики рубежа 70 —80-х к готик-року и начала волны dark wave, goth electronics середины — второй половины 80-х, и, далее, к многообразию "готических" направлений 90-х и до тотальной интеграции во все пограничные жанры на данный момент — 2000-ные. В результате, к началу второго тысячелетия готика — это стиль, диапазон саб-жанров которого, простирается от тяжелых готик-металлических и готик-роковых разновидностей, всех видов электроник и танцевальной музыки (dark wave, synth pop, dark electro, future pop) до чистой акустики, поп-готики, а также нео-классики — оркестровой, оперной и камерной готики, и в том числе — фолковой и этнической готики. Все саб-жанры готики равны по своей роли и важности для формирования готики как музыки так и субкультуры. Классификация : готик-сцена (готика) Сегодня "готика" или же "готик-сцена" внутри себя подразделяется на множество направлений, которые по средствам выразительности и типам инструментария условно можно объединить в несколько групп. Впрочем, нередко различные тенденции настолько смешиваются в творчестве той или иной команды, что ее бывает трудно отнести к какому-либо конкретному направлению. Эмоциональный диапазон "готики" также чрезвычайно широк — от легкой меланхолии, холодной грусти одиночества и тематик любви-смерти, до полного сумрака, холодящих образов Святой инквизиции, пыток, крестных мук, вампирских игрищ и т.д. (некоторые современные команды нередко смакуют подобные детали). Следует также отметить возрастание на готик-сцене удельного веса неанглоязычных команд, в особенности, немецких, а в последнее время — и славянских. На данный момент "готика" представляет собой достаточно целостную, замкнутую, относительно независимую субкультуру. Ведь в 90-е появилось уже целое поколение людей, осознанно называющих себя готами. Они интересуются не только соответствующей музыкой (включая аутентичную), но и "готической" литературой, живописью, кино, следуют "готической" моде, устраивают костюмированно — театрализованные вечеринки и т.д. Но все же базовым элементом привлекающим все больше людей является готическая музыка в целом и все ее поджанры в частности. Поэтому для гота важно знание того, какой стиль ему больше всего нравится (классификации) для того, чтобы искать музыку в изданном ключе или же подобных вкусах. GOTHIC ROCK 8.1 Post punk / proto — goth Инфо: Стиль берет свое начало с конца 70-тых — начала 1980-тых. Корни готики — сочетание отрешенности пост-панка и холодности британской "новой волны". Началом отсчета "готики" можно считать как альбомы Joy Division "Unknown Pleasures" (1979), так и первые работы Bauhaus, в частности, сингл "Bela Lugosi's Dead" (1983), записанный специально как саундтрек для готического фильма "Голод" (The Hunger). А также ранние синглы The Sisters of Mercy (до 1985 г.) и их первый EP — "Reptile House". The Cure с самого начала так же следовали стилистике post-punk'a / proto goth — "Pornography" . Составляющая музыки : драм-машины и басс-гитары, вокал — выкрикивающий слова или "завывающий". Попытка создать максимально отрешенную атмосферу музыке и сложные тексты. Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: Joy Division "Unknown Pleasures" (1979), The Sisters of Mercy "Reptile House E.P" (1983), The Sisters of Mercy "Some Girls Wander By Mistake" (1992) Bauhaus "In the Flat Field" (1981), Joy Division "Closer" (1980) Статьи о группах: The Sisters of Mercy — крестные сестры Готики... , Fields of the Nephilim. Сыны ангелов, The Cure — истeрия отчаяния Gothic-rock / proto goth. Инфо: Время основания — начало 80-тых. В это время указанные группы — The Sisters of Mercy, The Mission, The Cult, Bauhaus, Siouxie and the Banshees, etc. — уже были названы "готическими" различной прессой (New Music Express, Sound, Billboard). Cами группы уже признавали, что они готы и таким образом начали формировать готик-сцену, но еще не знали, что именно в их творчестве называют готикой. В различных альбомах есть различная готика: "Настоящий" готик-рок ("true gothic rock") группы The Sisters of Mercy в альбоме "First and Last and Always" (1985), этот альбом, кстати, до сих пор многие cчитают лучшим, классическим образцом готик-рока, подобного которому уже нет. Определение "hard and heavy gothic" характерно для группы The Cult во всех ее альбомах после 1985 года — "Sonic Temple", "Electric", "Ceremony" (1990). Критики употребляли даже понятие "цветочная" готика ("flower gothic") определяя таким образом акустический звук группы The Mission в альбомах "Masque" (1992) и "Carved in Sand" (1989). Готик-группа ALL ABOUT EVE создает основу для последующих как готик-акустик групп, так и для готик-рока с женским вокалом. Характерным, "образцовым", акустическим готик-роком я бы назвал замечательную испанскую готик-группу Heroes del Silencio — "Senderos de Traicion" (1990). Музыка gothic-rock / proto goth: Эмоциональные рок-гитары и холодная синтезаторная или драм-машинная основа. Иногда дополнено акустическими инструментами. Зычные готические вокалы (The Sistеrs of Mercy, Fields of the Nephilim, etc) и "страдающий", "плачущие" вокал (The Cure, The Mission, etc). Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: The Sisters of Mercy "First and Last and Always" (1985), The Sisters of Mercy "Floodland" (1986), The Mission "God's Own Medicine" (1986), The Cult "Love" (1985), Fields of The Nephilim "Downrazor" (1883), Bauhaus "Gotham" (1998), The Cure "Faith", "Pornography". Статьи о группах: The Sisters of Mercy — крестные сестры Готики... , Fields of the Nephilim. Сыны ангелов, The Cure — истeрия отчаяния Gothic-rock. (neo, modern) Инфо: Время основания — середина 80-тых начало 90-тых. Первая волна — London After Midnight, Inkubus Sukkubus, The Garden of Delight, Love Like Blood, Die Laughing, Rosetta Stone, Children on Stun, The Wake, Faith and the Muse, Vendemmian, Nosferatu, Corpus Delicti, , Two Witches, Giant's Causeway, The Shroud, Moonchild, Mephisto Walz и другие. Группы "современного" (neo-gothic rock) являются "истинной" готикой (true gothic), так как эти группы уже сознательно играли готику и придерживались готического имиджа. Кроме того назвать их представителями какого-либо другого стиля уже невозможно.Многие группы первой волны готик-рока былы стилистически и музыкально похожи, так как большинство групп "косили" под родоначальников стиля и ничего собственного, оригинального у них не было. Это и вызвало много нападок на готику как "примитивный", простой стиль, в котором на первом месте стоит ими |
мда.....ты херка))прими мои поздравления)
В конце 70-х в панке появились нотки декаданса и депрессухи...Эта музыка стала называться пост-панком.Уже позже появился гот-рок, у которого появилась достаточно большая аудитория, именуемая ГОТХАМИ)Так образовалась МОЛОДЕЖНАЯ ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА — ГОТИКА, взявшая очень много от пост-панка и от панка. Вы даже представления не имеете как должен выглядеть готх)Это не длинные черные грязные патлы на голове, не длинный плащ или юбка....не кружева и оборки....Это рваные колготки, значки, рваные джинсы,ирокез — это обычный панк, только одежда его более стильная и темных тонов.И запомните:олд скул гот делает всю одежду сам)) И при чем здесь темная романтика?кладбища,архитектурный стиль, живопись?и о каком мировоззрении вы можете говорить??оно ведь СУБЪЕКТИВНО!! Я, как тру олд скул гот,ненавижу и презираю таких как вы.Которые слушают гот-металл или симфо, верят в мировоззрение и темную романтику, и думают,что они ГОТЫ!Вас, уродов-лакримозников слишком много...и имя вам — неоготы...или лучше недоготы. |
эмо..потому что все люди на свете всегда будут эмоцианальные...хех...бья...эмо...глупо че так я подумала..затем делать галку..наэмо...эмоции и тиво..лан...эмо номана...эмо буит жить вечно!!ЕЕЕЕ
|
Alternative FOREVER чз лет 5 —6 эмори (так было в 60-ые года в Америке так будет и у нас) все испаряться в этом для них злом мире!!! ЗАМЕТЬТЕ!!! альтернатива развивается с каждым часом.
|