|
|
ТАК ВСЕ НИ КАКИХ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ КУДА ПОЙДЕМ ЧЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ .... ВСЕ В 16:00 на МАЯКЕ И УСЕ ТОЧКА А ТАМ РЕШИМ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ !!!!!
Ждем на маяке 10 —15 минуть, а потом уходим так что посторайтесь не опаздывать! если вдруг задержитесь звоните тому чей номер есть и он среди нас на сходке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 |
Или ты мало бываеш на манеги и не был летом там, или просты ты везучий человек....)) Хулсы кокраз-таки доябываються...... манегу в топку
скиноф хочеш пиздить? ну давай вперед.... 5 —9 Эмоboy'ев на талпу бритоголовых...)) чур я фотограф, надо это запечатлеть будет.... суть в том что если будет заворужка и перевес будет в нашу сторону, но много из наших постродают от режущих предметов.... думаю понял о чем я..... Макдак тоже не катит там не с пивом не с чем другим алкогольным не посидеть, а и выганят нас таких от туда... и3 подобных завидений только КФС подходит и пиво продают и пакушать можно...) ВСЕ пока придумывать больше ничего не нада, Договорились встретиться в 4 на мояковской, а на месте уже все будет решено... |
какое другое все дружено завалимся в максрак??????или пойдём отпиздим скинов????
и насчёт хулов они эмо не трогают так чё не гнать |
ТАК КОРОЧЕ Я СМОТРЮ И ДУМАЮ ЧТО БУДЕТЬ ИНТЕРЕСНО И МОЖЕТЬ НОВЕНЬКИИ БУДУТЬ ТОГДА Я ПОЙДУ!))))
SUCH A BEAUTIFUL DAY: так на манегу нах ...... пойдем в другое какое нибудь место !!!!!!!!!!!! Leyz : Да на маяке в 16:00 и попросим без опозданий !!! КАК СКАЗАЛА НАША МИЛАЯ МАРИШКА ждем 10 —15 минуть ...а там звноните кому больше захочеться! EmOdReAm: не переживай меня знаешь и МИЛУЮ Матрену )))) т.е. Маришу и усе тебе уже можно не бояться .. так как когда знаешь хоть двух людей уже проще )))) на себе провериль ))) strax2: чувак забудь про манегу там сто пудов будеть гопотя ))))))в этот прекрасный день 6 января субботу )))) так что воть ))) |
а так же место встречи , гопов, хулов, и прочей нечести ....))))
Пока решено тока встретиться в 4 на мояковской, остальные планы действия на месте решим....) |