нет, она карликовый той-пудель серебристого окраса
да и сучка вдобавок)
|
|
Когда полицейские вертолеты закружили над крышей, а Марла и все люди из группы поддержки, НЕ МОГЛИ СПАСТИ САМИХ СЕБЯ, ПОПЫТАЛИСЬ СПАСТИ МЕНЯ, мне ничего не оставалось, как нажать на спусковой крючок.
Это все же лучше, чем нормальная жизнь. Совершенство не может длиться вечно. |
а душа продолжает своё путь либо тоже крошится, зависит от её энергетических вибраций накопленных за жизнь
|
но это и панятно , все памрут так как время то идёт, это вопрос той категории что например вселенная бесконечна а если бы и был конец то что за ним? + ещё нивизде время одинаково,, тоже величина непостоянная, всё паделено на циклы, нипанятно куда это всё заведёт
|
Покажи мне хоть что-нибудь в этом мире, что было бы тем, чем кажется.......
Только нематериальное -идеи, концепции, верование, фантазии- обладает бессмертием.Камень крошиться. Дерево гниет.Люди.....люди умирают) |
я думаю двуногих человеческих тварей тоже развел кто-то свыше, дабы поразвлекаться!но без идей .....жизнь -она ведь и так пуста и никчемна........просто каждый заполняет ее как может
|
ну так это всё и было, это всё от нехуй делать назвали схе, когда то чтоониназвали ещё в библии писалось
|
да, у миня в инфе это написано.....меня, например, это не во что не загнало, даже напротив, я нашла именно то, что искала))
|
у энштейна тоже было неслабое стремление к расширению сознания, а патом пришли малолетки и сказали что это схе
|
я выбрала для себя эту субкультуру......даж не выбрала....а прсто с удивлением обнаружила, что есть на этом свете такие же ебонаты как и я....вот, и все......
|
1.SXE – это позитивное отношение к жизни.
2.SXE – это жесткое соблюдение моральных и физических норм. 3.SXE – это здоровый образ жизни и сознательный отказ от принятия любого рода веществ, разрушающих человеческий организм ( никотин, алкоголь, наркотические препараты и т.д.). 4.SXE – это правдивость и честность по отношению к себе и к окружающим ( верность в дружбе, любви, сексе и т.д.). 5.SXE – это борьба против любых форм дискриминации, будь то расизм (дискриминация по расовому признаку), сексизм (дискриминация по половому признаку), эйджизм (дискриминация по возрастному признаку) и т.д. и т.п. 6.SXE – это стремление расширить свое сознание. 7.SXE – это сознательный отказ от употребления веществ, вводящих человека в состояние измененного сознания. 8.SXE – это стремление к сознательной свободе. 9.SXE – это духовное очищение. 10.SXE – это верность однажды выбранному пути. |
"Straight edge (англ. четкая грань, сокращённо sXe) — более философское ответвление панк культуры, политико-мировоззренческое движение"
можно бухать и курить и быть пездатым челом а можно ничё нипотреблять и быть гнидой последней, так что нехуй тут ещё про философию и политическе движения писать |
кофеин нивызывает зависимость, покраней мере вреда ниприносит здаровью, а если потреблять всё по многу то тоже небезопасно и вредно
|
все кто седят на форуме уже нискхе, это тоже наркотик, как и любимая музыка — нильзя отказаться, а вот от кофе низамечал зависимости, могу и непить
|
*Оно включает в себя отказ от алкоголя, курения и наркотиков. Некоторые стрейт-эджеры также воздерживаются от кофеина, случайных половых связей и мяса. Таких "аскетов" можно отнести к субкультуре хардлайнеров. Одни считают стрейт-эдж просто образом жизни, другие относят его к политической позиции.*....послностью согласно..и для ми это образ жизни...ни мяса, ни кофе, ни кокаколы..ни сникерсов..какой уж там табак или алкоголь..? буээ..я живу и без них..=)
|
эм....да,нет........высыпаюсь я нормально.......видимо, в большинстве случаев люди не могут воспринять чье-то поведение, сильно отличное от других и нарекают это дерьмом соответственно.....ну я ...я просто веду себя так как мне удобно и делаю. то ,что хочется!))
|
ага, мну уже залез пасмарел, , ну ми с табой согласен, а патиму за наркоманку? мну тоже иногда когда нивысплюсь
|
энта Википедия!.....зачем притворятся?да,мне незачем, я такая какая есть!немногие окружащие могут это воспринять......эм.....обычно миня принимают за наркоманку, собственно)).....но большинство привыкло все жо плыть по ебаному общему течению и заморачиваться на общественном мнении.........
СВОБОДА, НО НЕ В СЛОВЕ, СВОБОДА В ГОЛОВЕ, СБРОШЕНЫ ОКОВЫ, ТАМ КАЖДЫЙ ЕСТЬ В СЕБЕ...... |
просто всем нужно хадить на работу и кармить сваи семьи, со временем звебёт мозги вся эта идеалогия нипонятно к чему, да по сути и никчему ниведущая, а здоровье никупишь, будь хоть панком или кем угодно
|
никто какбэ и и ниабязывает, даже нехочешь идти на выборы то нихади, помоему свободы с головой, а тут сибя наачинают идеалогией ограничевать, нет чтоб просто вести здаровый образ жизни
|
обществу тоже допесты на всё , а говна всегда хватает, но нильзя точно сказать кто та самая масса говна а кто среди них нормальный человек и ни панк при этом
|
"Не люблю притворится и быть скованной рамками общества,как большинство..... ",
ну так это всегда есть выбор, зачем притворятся и для кого? и какими рамками? |
Также панк критикуют Аристазийки (Aristasians), субкультура, на которую значительное влияние оказала традиционалистская школа психологии, принимающая только женщин. Аристазийки утверждают, что панк занимается ни чем иным, как пляской на трупе эстеблишмента, почившего в 1965 году; называют они это "Доктриной карточного врага" ("The Doctrine of The Cardboard Enemy"). Они утверждают, что чем больше панки борются со статус-кво, тем быстрее они в него вливаются. В интервьют фэнзину одна из представительниц этой субкультуры, Марианна Мартиндейл (Marianne Martindale) заявила, что человек, называющий себя неформалом, на самом деле старается соответствовать новой социальной норме. Стоит упомянуть, что аристазианки считают это применимым для всех молодежных субкультур.
|
Критика панк-идеологии
Идеологию панка критикуют и сами панки, и те, кто к ним не относится. Анархо-панк-группа Crass написала песню "White Punks on Hope" — в которой, среди прочего, обвинялся в продажности и предательстве собственных принципов Джо Страммер (Joe Strummer). Лидер Dead Kennedys Джелло Биафра (Jello Biafra) обвинил панк-журнал Maximum RocknRoll в "панк-фундаментализме" после того, как тот отказался печать рекламу Alternative Tentacles, по причине того, что "это не панк". Веб-сайт Conservative Punk утверждает, что панки превратились в "хиппи с ирокезами". В эссе Джима Гоада (Jim Goad) The Underground is A Lie! утверждается, что многие панки — лицемеры. Он пишет, что они неумело пытаются скрыть свое происхождение из среднего (или даже высшего) класса общества. В статье Farts for Underground он заявляет, что идея DIY не родила на свет ничего оригинального, она способствует лишь продвижению низкосортных работ. Он утверждает, что будучи крайне политизированным и пропагандистским по сути, панк создает еще более лживую, чем мейнстрим, культуру. В своей книге The Rebel Sell Джозеф Хит (Joseph Heath) и Эндрю Поттер (Andrew Potter) утверждают, что политика контркультуры потерпела поражение, и панки неверно оценивают общество. Они заявляют, что в конечном итоге альтернатива и мейнстрим борются за одни и те же ценности. |
Либерализм
Панки-либералы всегда были частью панк-субкультуры, чаще всего они относятся к левым либерам. Самые известные панк-либералы: Джоуи Рамоун (Joey Ramone), Фэт Майк (Fat Mike), Тед Лео (Ted Leo), Крэшдог (Crashdog), Хокстон Том МакКурт (Hoxton Tom McCourt), и Тим МакИлрат (Tim McIlrath). Сторонники широких гражданских прав К ним относят Билли Джо Армстронга (Billie Joe Armstrong), Джо Янг (Joe Young), гитарист Antiseen и группа Yellow Day Brigade. |
Ситуационизм
Ситуационизм был частью ранней идеологии британского панка. Это авангардное политическое движение зародилось в контенентальное Европе в 50-х. Его целью был возврат идеалов сюрреалистического искусства и использование их для создания новых радикальных социальных ситуаций. Хотя само движение не сумело добиться каких-либо значимых политических успехов, оно оказало значительное влияние на музыку и культуру. Ситуационизм ввел в панк Малкольм МакЛарен (Malcolm McLaren). Он попал на благодатную почву отчаяния, царившего в Англии в 70-ые гг. Этой философией МакЛарен заинтересовался еще в 60-х, и даже пытался (безуспешно) участвовать на майской парижской демонстрации 1968 года. Неудача натолкнула его на поиски альтернативного способа продвижения этой философии. Найдя такую возможность в Sex Pistols, он внушил участникам группы восстанческие мысли рабочего класса и поместил их в контекст своей радикальной политики. Хотя у участников Sex Pistols было достаточно мотивации делать такие вещи, как ругаться матом по общественным телеканалам, именно тщательно продуманная МакЛареном левая окраска поступков группы дала им такую огласку. Ситуационистские идеалы питали не только такие явно протестные действия, как концерт 1977 на лотке перед зданием Парламента, но и имидж группы. Партнеру МакЛарена, дизайнеру/стилисту группы Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) также приписываются ситуационистские идеалы. Все, начиная с надписей на обложках альбомов и заканчивая обтягивающими брюками, было призвано к провоцированию определенной социальной реакции. |