|
|
ну ехать до меня совсем не проблематично))
щас тут комне тут, еще мудак один пьяный приедит) ахах) бляяяя..как мне завтра в семь утра проснутся?((( ой у меня с родителями были проблемы насчет пирсы тоже....но както у меня получилось выкрутится) ты права пирса конечно не главное в жизни, но пирса это всетаки что....блин даже не знаю как это сказать...но это чтото такое к чему быстро привыкаеш и от чего очень тяжело отказатся) блин) наркотик!) ахах!))) |
да яб без траблов те привезла, у меня больше половины осталось пиццы, мне для тя не жалко, тем более я больше просто не съем))))) но яж не знаю где ты живешь!!! а пирс мать заставила снять, точнее я ее довела и она отобрала у меня самое дорогое... хотя терь я понимаю что мой пирс — далеко не главное в жизни)
|
работа чтоли?)
вот я тож из-за работы снимаю на несколько месяцев) раньше-бы никада из-за работы не стал так приклонятся, но так приперло щас..))) эх) отлично и не надо больше, много есть вредно) вези сюда!!!! ахах) |
омга О_о ёбанамат
бло..а как в шолкаво ваще ехать? мы с флури тут думаем к тебе как нить днём вписаца=) |
да я всегда динамлю)) прост в субботу какраз я уежаю на дачу))
черт но весь ужас не в этом весь ужас что мне сеня брится и снимать пирсу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!! |
ой даж не знаю)) дохуя наверн) ахах)
ПИЦЦУ???????????????? ЖРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня кроме баклашки пива ни чего нету))) |
мало не мало. но они есть. количество тут не важно. просто улыбайся и знай что ты нужна.
а на это просто не оброщай внимание знаю обидно. но всеравно. переступай через глупости людей с улыбкой. им это еще не раз аукница. |
поверь, зай, я такая же((( помогаю всем, кто мне дорог, а себе помочь не могу... запуталась слишком(((
|
я не стала, я просто сказала "прощайте, мрази" и ушла... и больше там просто не появлюсь... тем более у меня остались еще настоящие друзья)
|