|
|
надо делать так чтоб их не становилось больше.
молодец. я не говорю что таких професий не должно быть в принципе!!!! я говорю о том что некому двигать человечество вперед! некому работать, РАБОТАТЬ, а не творить искусство или чтото такое. |
то есть вопщем смысл доказывать что это такое и что не все худые японцы геи все равно это будет так для большинства)
|
я знаю о visu но особо не интересуюс этим.но могу судить что россия явно особо не говтова к этому стилю.оч оч оч оч редко кто схватывает суть)даеж в европейских странах.если твой брат один из таких людей-я рада за него.но канешно что бы судить нада знать человека)
|
Но осуждать их тоже не надо!ну и професии!я тож учусь на дизайнера!и что?!я считаю это достижением, что мои работы уже весят в мировых галереях,таких как Лувр...я считаю таким можно гордица!
|
ну фиг знает, мне нужна основа от чего отталкиваться в своих убеждениях а я не ознакомлен с этой основой, плюс мы ведь изучали философию конкретных философов, там на мое мнению похуй будет))
|
Ну как сказать...если ты чтото знаеш о Вижуалах-скажу:первый был Мана(ех гитарист Маliсе Мizеr)...и только тогда,когда мой брат побывал на их концерте, он мне обьяснил всю сущность этого стиля!меня он реально тогда заинтересовал...ну и j-rосk тож!
|
ну да пох)главное наплести всякой херни С УМНЫМ лицом))покатит)пусть думают что ты действительно в этом убежден)
|
действительно может быть такая тема " что не они виноваты в этом" но это не означает что нужно поащрать такие отношения.
|
да при такой професси действительно можно гордится собой, можно сказать "я чегото стою")
я щас канечн тож на инженера учусь, но совсем не та специальность уже... |
Блядь!да какая вам разница на геев!да,я ниче не говорю если чуваки просто ебут друг друга в жопу, ну а если у них чуства...не надо осуждать таких людей...не они виноваты в этом
|
хм
у меня парень тоже интересуется visu kei и все таки сколько людей я не встречала на мой взгляд понять этот стиль смогут тока сами японцы)) |