|
|
И мне бывает даж обидно когда какой-нить блэккер говорит что вся моя музыка — попса!и все потому что я не слушаю что-то из его списка
|
ну, каждый "тяжесть" измеряет по-своему)))
Допустим послушайте Brujeria и обратите внимание на количество бас гитар в этой группе)) Что касается перечисленных групп, то мне в своё время они очень нравились) Сейчас тож их слышаю, но уже не так воспринимаю. Что касается техники этих групп, то уж у стоунов она точно не примитвна) И если уж на то пошло, то в блэке тож сама техника не очень сложная, вся сложность в скорости) |
Для меня все что я слушаю — тяжелое!просто идет распределение по ступенькам тяжести!а считать один или два стиля избранными и тяжелыми — глупо
|
Не всё из названого подпольщина.Кстати Дарктрон довольно известная группа.Я б сказал бы очень довольно известна.
|
послушал "у ворот" по мне это ппц легко и как ты говорил ранее эта музыка не вводит в агрессию, я подтвердил для себя, что хардкор рулееееддд)))
|
Я не говорил.. о нужно или не нужно слушать.Это решение должно быть принято каждой личчностью.Все стоят на грани выбора.Но то, что относить такую музыку к тяжести имхо не есть рациональным...
Правда к чему её тогда относить, ладно я что-то тут накураелесил..хм. |
У блэка просто как и у остальных разновидностей металл-музыки есть разные грани.Одни лёгки, красивы и мелодичны.Другие не мение мелодичны, но лёгкостью не изобилуют.В сыром тяжело найти хоть какую либо мелодику.Я не любитель сырого.
Что ты с блэка слышал? |
А что мне теперь Корн не слушать если их все знают и многи слушают???? Я их обожаю и мне этого достаточно
|
Блин мне уже надоели мнения что если группа популярна и известна то это попса!!!!!!!а ты что за свой труд деньги хорошие не хо получать???и собирать стадионы которые тебя обожают???
|