|
|
первый поцелуй это новое чуство в катором я чайник поняв это я стал активно тренироваца и посли долгих и упорных тренировак я понял что первый поцелуй по сровнению с нынешнем моментом бы плох такшто первый поцелуй это както лажово и не то воспоминае каторое хочется вспоминать хотя чтоб посмиятся и вспомнить прошлое сойдет
|
ммммм...скорее всего...второе...ток было што сначало было не помню....но водки ТОЧН не было.....помню было много много много пива))))))гы-гы!!!)))) а потом первый поцелуй.....и то неудачный...да ваще у мя вся жизнь не удачная..так што не чему удивляца...воть))))а у тя???????????????????????а?????????)))))))))))
|
ой,лет в 9 нарн.С братом лучшей(тогда) подруги, он меня на год старше был.Правда поцелуй не взаимный получился.Я тогда и не собиралась целоваться, и то ли от страха,то ли от стеснения губы сжала как тольк могла))
|
ой — йо!йо...настарьжи замучила ща...Максимка, а я ведь помню...:)))хороший был мальчик...самый лучший друг тогда:***...
|
А я лет в 10 в лагере. НА последнюю ночь остался в комнате девок. Старые вожатые разрешили а новые не знали. Ну вот мы там сначала начали на время держать губы об губы а потом уже по реалу. Не спарнем никогда не целовался и врятли буду
|
йа не помню)))мот с девочкой целовалась)))на спор кажется)))в начальной школе)))а с мальчиком тож в начальной школе)))мы в бутылочку играли!!!)))
|
ой..мне..было..лет...11...и..я..вообще..тогда..нехотел..целоватся...а..эта..деффачка..лет..15...сжала..мне..губы..и..засосала..после..чего..я..сильно..сильно..её..толкнул...хДДД
|
конечно не было с девочкой........а вот со мной было, да и не 1 раз...да дорогой я хочу тебя)))))))))) поиграй своим язычком с моим сосочком
|