|
|
ну 15 или 16.Один хуй овца малолетняя.
Что значит рот своей заеби?Это как? Я лучше твой рот заебу, текучка поносная. Завали свой детский ебальник, сучка недоношеная. Гнусная шлюха. |
Кира Пластинина Респект Тибе, молодец,!!!!!Так деражать и никой ти не позер, ты сама одежду создаешь!Заходи на форум и дай всем мудакам отпор)))
|
Значит так, рот свой заеби, если считать не умеешь!!!) Мне 14? ХА-Ха, насмешил!!!)))
Совет, начни с таблицы умножения!!!) |
вам ли не пох?...лепит себе тетка шмотки вот и пусть лепит!!!!!!лепит да радуется..епт..что еще ребенку для счастья надо!!!
|
Блять тебе еще 14 лет тока?ептваю, тампоном только только пользоваться научилась а уже свой гонорок зассышный показывать начала.
Ебись лесом патаскуха малолетняя.Проблдяь, правильно тебе сказали ниже-ТЫ ПОХОЖА НА ШАВКУ. |
Все сказал? А терь слушай меня:
Во-первых, я не эмо! Во-вторых, Я знаю, что я не дизайнер=) и (читай выше) я уже об этом говорила. В-третьих, мы тут Киру обсуждаем, а не меня. Хотя, поверь, мне очень приятно, что ты решил поговорить обо мне.=)) |
Зайка, а ты не нервничай!!!))) А то мало ли...))) Ты устал, наверное, так иди и поспи, а что еще желательнее-не проснись!!!)))
Мы запомним тебя молодым!))) Таких ебнутых мудаков не забывают.... Спи, малыш...))) |
во первых я себя видел и не испугался ниразу.
во вторых-причом тут зеркало? в третьих-причем тут ты вообще? в четвертых-причем тут гопники и кореша? Послушай,ослоебина,ты точно мне писала этот комент? Башкой,блять, своей думай сперва чтоб кому нито что нибудь написать. уебище блядоголовое. |
Ты себя в зеркало видел???
Ну так посмотри!!!! Ток не пугайся!!!) А теперь читай внимательно, наезды и дешевые понты ты своим гопникам и корешам показывай, а здесь люди общаются!!!! Если обсираешь, то обсирай по поводу, а не для того что бы лишний раз выебнуться!))) |
Может ты и права, но ведь обсуждения некчему не приведут... Люди будут спорить, противоречить сами себе, вот и все...)
|
Авторша.Я про эту киру допустим не слыхал даже.