ядрить не осилил))
но я всеравно чужие культуры уважаю хотя есть отделные личности эмо бесящие меня.
|
|
Знаете, мне не давно доказывали, что я совершенно не права и что эмо не связано с музыкой совершенно. Что эмо — это эмоции. Доказывали мне это упорно, говоря, что так считают люди с которыми она общается в инети и т. д. И сейчас почти все будут доказывать такую муть. И ничто с этим не поделаешь... Плюс меня назвали высокомерной и припесали то. что я умничаю... Ну, и зах*р тогда им что-то рассказывать? Пусть сами плавают в этом болоте не знания. Это уже не изменить. в России нет этой суб-культуры.
Лучше насчёт этого не спорить... |
я еще раз повторюсь. мне не нравится, что имо стало хуимо. что его происхождение никому не известно. что сотни мудаковатых подростков приклеивают себе лэйбл "имо", не отдубляя ничего, что с этим стилем связано. для многих музыка вообще ничего не значит. и т.д.
|
"хм, проверить насколько хорошо я разбираюсь в музыке, чтобы говорить на такие темы"
настолько и я хорошо разбираюсь в музыке ( и не только в хк, имо и мазафаке) чтобы спорить здесь со всеми. |
и все же попробовать стоило.
а причина. хм, проверить насколько хорошо я разбираюсь в музыке, чтобы говорить на такие темы. так я понимаю? |
да лет пять назад все хк кидз это ( so called) историю знали. а щас забыли. да. и не вспомнят. зря старался. все умерло. имщ больше нет . есть эмо факанное-перефаканное. и эту пуленепробиваемую стену незнания не пробъешь. дааже этим твоим опусом из интернета взятого.
|
мне так не показалось, и это мое имхо. + не зацепило.
твое мнение по-понятным причинам от моего отличается. |
какой нахер вайоленс. они внесли гигантский вклад. гив ап зэ гост. просто не в имо. а в хк. суисайд-кор.неважно.
мне просто было интересно. xo skeletons его новый проект. |
слишком много пафоса в словах и ничего так по делу, если знаешь говори и не надо никого учить. тут никто этим не занимается.. а эта тема была создана с целью своими силами воссоздать подобие раздела "что такое эмо" и не более
|
фронтмен группы Some Girls играют они по-моему вайоленс.. и что?
никакого особого вклада они не внесли |
я не понимаю, что дало повод на меня наезжать. видимо ты думал, что единственный такой умник-просветитель.
я первый день на елке (в смысле на вашем факаном форуме). да. и имо я не слушаю. и мне не 14 лет. и я в теме. вот. и не собираюсь метать бисер перед свиньями. |
шибко узок у тебя однако кругозор. я вот сколько не читаю: вижу уже давно не только музыку (хотя опять-таки музыка — это фундамент всего) и черт, не только я. хотя, конечно, мы тут все заблуждаемся..
|
«emo» — Moss Icon, Native Nod, Still Life, Hoover, Milemaker
«emocore» — Embrace, Rites Of Spring, Split Lip, Four Hundred Years, SOG «french emocore» — Fingerprint, Jasemine, Vanilla, Anomie, Amanda Woodward «screamo» — Orchid, Funeral Diner, Joshua Fit For Battle, Circle Takes The Square, Page 99 «San-Diego hardcore» — Heroin, Swing Kids, Iconoclast, Antioсh Arrow, Angel Hair «emoviolence» (наиболее экстремальная форма скримо) — Union Of Uranus, Shikari, Tristan Tzara, The Apoplexy Twist Orchestra, Jerome's Dream «emo indie rock» — Sunny Day Real Estate, Mineral, Cursive, Pop Unknown, Monochrome «pop emo» — The Used, Thursday, Early November, Time Spent Driving, Finch заучите как отче наш и впредь не называейте фол оут фукин бой эмо. Хотя здесь не полный список. |
Не знаю. не знаю...
Лично моё мнение, эмо — это всё ж таки в первую очередь музыка, в которой передаются искренние эмоции. А насчёт эмокидов и не сения добра и т. д. Это как-то слегка того... Странновато. Моё мнение, эмо киды — это те, кто поддреживает эмомузыку, понимает её и любит. Насчёт их эмоцианальности в жизни и выражения их то, под эту категорию подходят почти каждый подросток. |
дефочка ЕМО, а ты попробуй сама. вдруг у тебя получится описать идеологию эмо тремя словами??? и будет людям счастье...
|
Я не собираюсь делить людей на позеров и не позеров.
Если в данном контексте присутствуют эти слова, то это скорее следствие высказываний людей, а цитаты я не имею права изменять, как мне нравится (это ведь чужое мнение). Основные вопросы, интересующие обычного человека здесь так же раскрыты(насколько хорошо или плохо не мне судить); они в заголовке темы. В остальном твоя мысль ясна и с ней я соглашусь. |
Ну да, да, да... Всё наверное так и было. И эмо в оригинале было таким, как здесь описано... Оно и остаётся таким... Ну да, само собой, эмоции, как положительные, так и отрицательные, их выражение, импульсивное восприятие мира, здоровый образ жизни... Не спорю, это действительно характерные черты эмо... Это всё, конечно, хорошо, никто не спорит. Но... Понимаешь... То что мы видим в России — это не позерство, точнее не совсем оно... это — совершенно новая самостоятельная культура. Только так, и никак больше. В ней есть свои тру и свои позеры, у неё есть своя идеология...
Поясню... Когда-то 80-х-90-х годах где-то в загранице возникла субкультура эмо... Развивалась, становилась всё более и более популярной, и однажды попала в нашу очень необычную страну... И начала перерождаться... Из всей её сути и идеологии вырвали только одно — то что эмо в силу своей эмоциональности могут сильно расстраиваться и плакать из-за очень незначительных вещей. Просто людям, точнее большим массам людей, надо было именно это, они взяли то, что им было нужно, увидели то, что хотели увидеть. Хотя, не мне судить, как всё происходило, я за этим не наблюдал и даже не знал в то время про эмо. Ну так вот, и что же в результате получилось? Получилась мрачная готоподобная культура, основными чертами которой стали постоянная депрессия и слёзы, негативное отношение и даже ненависть ко всему миру и к другим людям, суицидальная наклонность. Туда рванули люди, которые в силу каких-либо жизненных обстоятельств разочаровались в жизни, испытывали постоянную душевную боль и не радовались уже ничему, а также просто негативные люди, которые по своей сути не любят жизнь. Слово <<эмо-киды>> для них не подходит, поскольку никакого детского задора в них нет. Это я говорю только про тру, точнее тех, кто именно в этом <<мрачном эмо>> является тру, про позеров пока молчу. А позеры... Что проще: претворяться под жизнерадостного эмоционального человека или же вбить себе в голову, что жизнь дерьмо, что все тебя ненавидят, ходить с предсмертно-печальным видом и ждать, когда тебя кто нибудь пожалеет? Конечно же второе. Это, собственно, и является причиной появления в субкультуре такого чудовищного количества позеров (кроме подражания внешнему виду, конечно). Стиль этой субкультуры тоже постепенно подстроился под её основную идею. Много чёрного цвета, отражающего душевную пустоту и безнадёжность, немного ярко-ядовитого розового, указывающего на силу негативных эмоций а также на некую моральную слабость представителей направления; чёлка, скрывающая глаза и тем самым выражающая отречение от внешнего мира (и просто создающая печальный вид). Всё остальное можно не рассматривать, оно просто гармонично смотрится с описанным выше. Суецид... О чём думает человек который ненавидит жизнь? Смешной вопрос, не правда ли? Уж наверное о том, как бы с ней покончить. сХе... Совсем ненужное понятие для <<мрачных эмо>>. Так уж повелось в России, заливать душевную боль спиртом. И с чего бы беспокоится о своём здоровье человеку, который даже не хочет жить? И по такой системе можно объяснить любое проявление культуры описываемых эмо... И это действительно новая субкультура. Люди, не понимающие этого и постаянно орущие <<позеры, позеры!>> и старающиеся этим всё объяснить лишь ещё больше запутываются в понимании того, что же такое эмо и кто же всё-таки позер, а кто тру. Итак, что мы имеем? В России параллельно существуют две субкультуры, объеденённые одним словом — эмо. Обе по сути имеют право на существование, поскольку обладают чёткой идеологией, но <<мрачное эмо>> не имеет право быть модным, оно слишком опасного для молодого поколения. Как не крути, с ним надо бороться, иначе будущее России под угрозой. Одного я понять не могу... Что хочешь сделать ты? Ты хочешь бороться с позерами? Они будут, пока у эмо будет столь привлекательный стиль. И чего делать, снять с тру всю старую одежду, отрезать чёлки и сделать похожими на обычных людей? Ни одно музыкальное направление не может существовать без собственного имиджа. Или ты хочешь внушить всем анти-эмо, что всего, описанного мною выше не существует, тогда как они всё это видят каждый день? А может ты собираешься бороться с этим неистинным эмо? Только как, как уничтожить целую субкультуру? Объяснить, что вы мол называете себя словом эмо, а это слово на самом деле обозначает другое, поэтому вас не существует? Не знаю... Но делать что-то надо... Страшно за будущее... |
Знаешь, я вот прочла это твое сообщение...И жаль то, что здесь у тя написано не вобьешь другим в голову....Читала много сообщений типа"Я ХОЧУ быть эмо!"...Ну нельзя же так, стать кем-то только потому, что это модно и потому, что ты этого виделите хочешь....Ведь глупо тупо косить под кого-то.....Я сама не эмо....не знаю кто я вообще....и мне это неинтересно...я это я...и все....не хочу вешать на себя какой-то ярлык....Вот мол я та!Зачем мне это?Хочется лишь одного...чтобы поменьше было лжи, фальши и тупого, бессмысленного копирования....все.
|
Идеология. кто такие Эмо? Что они из себя представляют? Музыка. Как стать Эмо? В чём разница между тру и не тру? Мысли и высказывания, стоящие рассмотрения.
<Конфликт> Думаю достаточно распространенное мнение.. "Хиппи проповедовали свободную любовь и отказ от насилия, панки высмеивали общественные порядки и протестовали против государственного строя. Скины всех мастей борются за разные идеи — фашизм, антифашизм, коммунизм. Сатанисты (в смысле идейные, а не дьяволопоклонники) ставят цель развития личности и отхода от общечеловеческого существования. В каждой из этих идей есть свои плюсы и минусы, но это — ИДЕИ, и это ДЕЛО. А какая ИДЕЯ и какое ДЕЛО у эмо? В идеале — жаловаться на мир, при этом, не пытаясь изменить ни себя, ни этот самый мир, хотя для человека естественно и целесообразно менять свою жизнь в лучшую сторону, стремиться от дискомфорта к комфорту. Обратное влечение называется мазохизмом. Но помимо естественности есть еще понятие конструктивности. Есть конструктивность в отказе от стереотипов и устоев — это помогает жить ярче. Есть конструктивность в бунте и высмеивании — они могут поменять что-то в этом мире. А польза выставления напоказ своих проблем — иллюзорна, как польза от наркотика — вроде и легче стало, а внутри-то ничего не изменилось... В сущности же все обстоит еще хуже. Эмо-киды по большей части — просто тусовщики, перехватившие модный имидж. За последний год эмо-кидов наплодилось огромное количество — но смешно думать, что столько же людей стали эмоциональными, творческими личностями с тонкой душевной организацией? Они плачут, потому что надо (читай: диктует субкультура), становятся "би" потому что надо (в действительности являясь обычными гетеросексуалами), пьют пиво на ЧП на пару с веселыми и жизнерадостными "готами", пишут сопливые стишки и вовсе не страдают от несчастной любви..." __________________ От чего зависит, эмо-кид ли ты? Это зависит не оттого, что просто вот ты решил — все я буду эмо, нет... определенные обстоятельства, поступки, случаи, которые глубоко влияют на тебя, твои мысли, мнения, делают тебя чувствительным, странным, другим. в чем смысл эмо? Смысл в эмо — это прежде всего самовыражение, своеобразное откровение перед миром и выплеск эмоций, ярких, сочных и запоминающихся. Честность творчества всегда имела и имеет первостепенное значение, а фальшивку очень легко прочувствовать, не обязательно быть экспертом в роке, дабы понять: «Ага, вот здесь он спел так потому, что сейчас модно так петь» Искренность в выражении эмоций – это настоящее искусство, к моему великому сожалению, я крайне редко встречал эмо таким, как вижу его я. Помню, как сильно я был впечатлен Billy Talent и My Chemical Romance. Красиво подать свои чувства нужно уметь, причем подать их так, что бы они наполнили каждого, как сосуд…Эмоция в чистом виде способна сильно повлиять на человека, полностью изменив его мироощущение и отношение к окружающему, в первую очередь к себе. А какая самая сильная эмоция? Правильно, любовь. Поэтому не стоит удивляться обилию песен, посвященных любви в эмо – музыке. Так вот, стиль эмо, уже сформировавшись, как целостное музыкальное направление, очень быстро набрал популярность, и сейчас многие группы отчаянно уверяют общество: «Мы – эмо-группа» дабы прибавить себе популярности. Число поклонников эмо сильно возросло, они, кстати, получили определение как emo — boy и emo – girl, есть даже некоторый стереотип в одежде, например, популярна куртка – Alaska, так же атрибуты skateboarding – культуры во многом присутствуют в эмо – тусовке, в частности, бейсболки – сеточки очень часто видны на эмо – сейшенах. Но, по сути, это ничего не означает, эмо музыку порой слушают совершенно разные люди из абсолютно противоположных социальных слоев. Опять таки, тут главное, кто как её воспринимает, но личное восприятие каждого – это дело каждого. Наблюдается интересный парадокс – эмо, отделившись от панк – культуры, через какое то время опять с ней сливается воедино, порождая такое направление, как эмо -панк, данный подвид рока вобрал в себя плотное поп-панк звучание с эмоциональными вспышками вокала. Так же эмо, имеющее более тяжелый музыкальный оттенок, эволюционировало в подстиль эмо-кор. Как уже мною написано выше, эмо – музыка, не имеющая границ, поэтому право определять их для себя предоставляется слушателям. Сейчас уже даже ходят слухи о таком виде эмо-музыки, как псевдо – эмо …. В заключении, слушайте больше хорошей и искренной музыки и испытывайте больше положительных эмоций! Только духовно богатый человек способен понять, что же такое эмо и прочувствовать его. еще раз, что такое эмо? Только там, где неподдельные чувства дают возможность быть настоящим и искренним перед самим собой и окружающими, я вижу настоящее определение EMO. Каждый человек настолько разнообразен и непредсказуем, что это позволяет ему воспринимать всё в своих, порой невообразимых красках, именно это делает стиль EMO не похожим ни на один другой и даёт возможность оставаться популярным среди людей, способных воспринимать его, так же как и самого себя, без ложного на то притворства. Суть — степень неподдельности, правда-матка о мире, в котором мы живем. И чем большей популярностью будет пользоваться EMO направление среди такой общественности, тем менее чувственнее оно будет, ведь популярность, как известно, убивает настоящее искусство, превращая его в некую игрушку, приносящую материальное и поверхностное удовлетворение его псевдо-поклонникам. А, говоря проще, настоящий EMOkid чувствует в первую очередь себя, а не внимание, привлечённое его имиджем. Ведь имидж и манера одеваться это только первая ступень, которой можно привлечь внимание для самого главного — чтобы донести до других свою внутреннюю красоту и взгляды на всё окружающее. Но она так же не менее важна, чем и сама суть. Печально конечно за тех, кто дальше этой первой ступени не поднялся, но что поделать, у каждого свои взгляды и ценности и я не в праве ни кого винить в этом. Многие просто-напросто не придают особое значение смыслу, который содержится в текстах песен, тем самым не замечая того, ради чего это всё и существует или, делая свой выбор в сторону саморазрушения и беспричинной агрессии. Хочется привести высказывание по этому поводу вокалиста группы Blindside Кристиана Линдскога "Мы верим, что музыка может и должна дарить надежду, сегодня же достаточно много депрессивных посланий у групп. Наши же песни могут быть тяжёлыми, но если прислушаться, там всегда есть свет в конце тоннеля". Это действительно прекрасно, но только тогда, когда ты сам живёшь чувствами, а не глупо убиваешь их, смотря, как это делают другие от страха быть самим собой. философия Философия ЭМО. По сравнению с ней внешние параметры теряют вес. Это великолепная этика и мораль, без претензии на моду, политику и что-либо ещё. Философия эмо — очень искренняя философия. Один из создателей Straight Edge ( sXe) Ian Mackay (также один из "отцов" эмо. играл в группе Embrace — с которой "эмо" и началось) был приверженцем такой идеологии: позитивное отношение к жизни, и жесткое соблюдение моральных и физических норм — отказ от любых наркотиков ()героин, кокаин, марихуана и.т.д. Здоровый образ жизни: занятия спортом; верность в любви и сексе, никаких беспорядочных половых связей, правдивость и честность по отношению к окружающим и к самому себе, постоянное расширение своего сознания, самообразование, стремление к получению позитивной информации; верность однажды выбранному пути и стремление принести как можно пользы людям и обществу различными путями. Субкультура эмо пропитана философией постоянной внутренней борьбы , это бунт, всплеск эмоций, попытка открыться, сделать мир вокруг лучше. О тру и не тру.. Так как идеология основана, прежде всего, на выражениях чувств, эмоций и тотальное не подчинения стереотипам общества, ибо оно уже не считается с тем, что нам дано. А дано нам общение, эмоции, чувства. Тут всё глубже. Взгляд Эмо кидов очень правельный. Одно точно ясно, человеком с такими взглядами на жизнь рождаются, так что если вы где-то встретите человека в Имо одежде, но который будет орать какой он Эмо или активно обзывать всех гомиками, курить, пить, траву шмалять и всё в таком духе не утруждайте себя вопросом: "Ты Эмо?" Понять, эмо или нет можно только в общении. Стереотипы и ситуация в России. 1. ЭМО течение старое, принятое обществом и не особо отторгаемое. Основной признак ЭМО — это не шмотки, челки и резаные вены, а, прежде всего стиль музыки, выражающей тяжелые эмоции. Причем не обязательно негативные. Негатив выразить проще, чем позитив, но это ничего не значит. 2.То, что мы видим в России.. сейчас, по телевизору, в журналах, и прочих СМИ в большинстве своем, это те ребята, которые жутко утрируют философию субкультуры, и довольно сильно ее искажают. Черно розовые шмотки, челки, плачь на каждом углу, "би" и резаные вены — это позерство. Это, блин, для них предмет гордости. Обычно ЭМО никогда не делают из своих эмоций шоу. Им это не надо. А тот бред, что у всех на глазах — это просто тинейджеры, которым очень хочется быть не такими как все. А те эмо-группы, которые занимаются "музыкой" в наше время, столь уже всех доставшей — просто делают на этом деньги. Вот такие вот простые блины. мысли и высказывания, стоящие рассмотрения: 116. Otrava — 08 Апреля, 2007 — 14:10:57 --- На самом деле, культура ЭМО потерпела "крушение" благодаря мажорам, которым до музыки-с высокой колокольни, а вот выпендриться хочется. Розово-черный, сопли-слюни и челка — это лишь атрибутика, каждый, у кого не хватает фантазии на что-то большое способен вырядиться в такой "прикид". Но ЭМО он от этого не станет. На нем будет лишь маска. Нельзя всех ЭМО рядить в одну рясу, есть люди, к примеру, в моем окружении, которые одеваются, как ЭМО, но теория жизни у них, как у первоисточника, а именно не резать вены и стонать-рыдать, а по лишь по другому смотреть на мир, оценивая все с точки зрения пацифиста, имея свое, личное, подтвержденное опытом ИМХО на тот или иной счет. И видя, как деградирует их культура, бесятся. Реакция на них неадекватна. Виной тому мажоры, при виде которых возникает одно желание — отвернуться от этого разукрашенного, обвешанного значками чудовища... "Что для меня EMO??? ну, во-первых, это стиль жизни. Чувства, смысл жизни... в России EMO стало в большинстве случаев позерством и глупым стилем для сопливых девочек, которые хотят тусить в обществе с крутыми мальчиками. Парни же делают из этого нечто совершенно глупое огромное количество пирсинга, чёрные глаза (а-ля гот) и чёрные ногти (поставим свечу Аврил Лавинь). Все лезут по Интернету в поисках «стереотипов», т.е. того, как выглядит самый обычный EMOkid. Во многом на наши представления об EMO в целом влияют сами EMO группы: их стайл, образ жизни и т.п. Их музыка. Но всё-таки в Россию EMO пришло не окончательно. А так, обрывки. Слышат звон, да не знают где он. Вот подойдите к любому подростку на улице и задайте вопрос: «Твое отношение к EMO???» Он посмотрит тупыми глазами и спросит: «А что это за группа,- или.- А когда это будут показывать?» в противном же случае скажет: «EMO — sucks!» Хотя ничего о нём не знает; просто его друзья так говорят, вот и он так говорит. Я считаю, что в EMO не должно быть стереотипов. У каждого должно быть своё отличие... Даже все группы теперь стараются играть в этом стиле. Куда ни плюнь, везде низкокачественное EMO или его подобие. Можно на пальцах пересчитать нормальную, качественную музыку. Ладно, про EMO как стиль закончим. Теперь о моём представлении EMO как жизни. EMO-это не кеды converse на ногах и чёрный лак на руках. EMO это жизнь. Надо жить и думать как EMO. Но какие к чёрту эмоции с таким представлениями об эмо??? а ещё многие ориентируются на сайт vampirefreaks.com -читают, смотрят позерные фотографии мальчиков-конфеток типо эмо и пускают слюни и мечтают: «Эх, мне бы такого.» Но сами посудите: в Москве, да, и во всей России мальчиков эмо раз два и всё! Глупо всё это. Глупо.. У меня есть подруга. По виду не скажешь, что эмо, но, пообщавшись с ней пять минут, можно сказать: «Она EMO.» Хотя нельзя дать каких-либо критериев её поведению, но чувствуется сразу. да и вообще EMO, как культуре нельзя давать критерии. можно задать один шаблон -самый минимум. но даже и это не гарантирует шаблонность поведение, моды и т.п. Люди всегда буду копировать то, что не понимают. если бы человек до конца понял эмо, то он бы не стал следовать стереотипам. так что вывод: прежде чем становиться EMO, следует его понять." Chao. Сама субкультура эмо не подразумевает под собой плаксивых нытиков. Это скорее остаточный эффект от готов. Та часть молодежи, кочующая от одной субкультуры к другой не успевает меняться и в итоге, "бывшие готы", став эмо, продолжают по привычке мрачнеть, грузиться, «депрессить". сама по себе эмоциональность и искренность, очень полезные качества. На себе испытано). Во-первых, перестаешь путаться в собственных масках, наконец начинаешь быть самим собой, следовательно, вокруг остаются не те люди, которые повелись на маску, а те которым интересен лично ты. Во-вторых, выплескивая чувства и эмоции, не позволяешь им скапливаться у тебя внутри, образуя тяжелый груз, со временем начинающий "гнить" и "вонять". А выплескиваешь все появляющееся, соответственно чувствуешь легкость и непринужденность))) но опять же, мало кто может так открыто показывать себя, а те, кто умеет совсем не обязаны быть эмо. Sklepik (01/12/07 16:41) Как можно писать, что я хочу стать эмо ... эмо не становятся по желанию... эмо это то что внутри тебя... я уважаю подростков, которые стали эмо ... они не выстебываются перед крутыми ребятами... они живут как им хочется... не задумываются какого о них мнения другие... стало стрёмно в душе поплакал (именно в душе погоревать, а не на показ, вот в чем суть!!) emoMobi (01/06/07 19:59) нельзя просто проснуться утром и сказать: «Оу шит, я буду эмо!» И пойти покраситься в черный, сделать прическу, как у девочек или мальчиков в нете на vampirefreaks.com, и, попросту говоря, ВСЁ скопировать!!!!! Это просто тупое позерство! Не имея ничегошеньки оттого, что должно быть у имо кида, называть себя ИМ это просто мерзко, позорно. Как вот некая ЮЛЯ тут: «Подумаем, эмо сейчас популярно. Стану-ка я тоже ЭМО,- ФУ нах, это ужасно просто. — Як, вы такие симпатяшки», — бла-бла-бла... к черту это!!!! как можно ХОТЕТЬ стать эмо???? Это должно быть в душе. А это появляется оттого, что фоточек понасмотритесь и поначитаетесь статей про то, как имо выглядят... позорники вы. Эмо сейчас может назвать себя любой, кто сделал се куцую челочку и покрасился в черный. Что ж, вы сами должны знать, что вы просто следуете моде и думаю, что вам не стоит себя называть ЭМО. чего не хватает эмо субкультуре. Истина — это то, чего не хватает субкультуре как таковой . Но её так не хватает. Где сейчас найдёшь истинных эмо ? Отсюда и такое пренебрежительное отношение к ним. Ибо мнение о них основано на псевдо-эмо кидс, для которых эмо — всего лишь некая игра, модный "пунктик". Может все же стоит попробовать объяснить людям, форумчанам, что эмо — это не просто чёрно-розовые гетры и смазливый взгляд. Чистые и непорочные чувства, взгляды. Чтобы доказать это, одних статей из интернета не достаточно. Здесь нужна собственная в этом уверенность, собственный пример. И тогда возможно кто-то и изменит своё негативное мнение об эмо. Что они из себя представляют? Стиль я описывать не буду. Вот с чем проблем нет, с тем нет. Заходите в яндекс и вперед. Немного об эмо музыке. В принципе, хотя панк-рок был "прародителем" эмо, но так же есть технические особенности звучания, внушительное заимствование так же у металла, изначально эмо откололось в середине 80х от хардкора, сохранив основную стилистику звучания, но, изменив, ключевое сообщение внутри. О новой волне уже популяризованного эмо можно было говорить начиная с 2000 года (я могу ошибаться, может и раньше). Эмо – это прежде всего эмоции, важная человеческая составляющая, она и была взята за основу стиля. Так же эмо характеризуется изобилием аранжировок вокала, голос у эмо-вокалиста должен быть сильным, ибо стиль подразумевает очень высокие ноты и временами, резкую смену тембральности голоса и срывы на мощный и долгий крик — scream. О канонах звучания так же говорить не просто, ибо эмо – музыка импульсивная и многогранная, и вобще, эмо эмо рознь. И разные группы, играющие эмо, могут звучать совсем по-разному. Например, сравнивать тех же Taking Back Sunday, Eighteen Vision, Matchbook Romance и, допустим, The Used очень сложно. Совершенно различные гитарные партии, техника построения песен, уровень мастерства музыкантов и совершенно разный вокал. Если ты думаешь, что эмо – музыка для слюнявых нытиков, рыдающих в подушку при виде заката солнца или писающих в штаны от восторга при виде красивой девушки ботанов, — ты не прав, парень. Это музыка с акцентом на личные переживания автора, его отношения к обществу, любви, религии, политике, и т.д. отредактирую позже. просьба внести дополнения, если есть скидывайте ссылки, материал, с которым можно работать. как нестранно информации более близко, касающейся эмо на сегодня нет. |
по сути это три различные истории, но в которых так или иначе отражено появление и зарождение эмо. какая из них наиболее достоверна я не знаю (так как по понятным причинам не могу сказать наверняка). так что давайте решать какая из них должна отправиться в раздел. что такое эмо?
p.s. если у кого-нибудь есть более обширный материал по теме "история возникновения эмо". просьба выложить его сюда. мы же боремся за размещение достоверной информации. Лето. В богатом на музыкальные таланты округе Колумбия, где в начале 80-х возник взрывной энергичный DC-хардкор, стали образовываться группы, взявшие за основу мощь хардкора, но разбавившие его эмоциональностью — т.е. выразительным мелодичным вокалом и более продуманной мелодикой в музыке. Тексты были по большей части уже не социальные и политические, а о личных переживаниях и эмоциях. Яркими примерами групп «Революционного Лета» (как сейчас принято называть этот период) стали Rites Of Spring, Embrace, Gray Matter, Dag Nasty, Fuel, Ignition, Soulside, One Last Wish. Некоторые из этих групп играли просто мелодичный хардкор (к примеру Dag Nasty и Soulside), некоторые самобытную панк-музыку (Gray Matter). Но всех их бескомпромиссные панк-хардкорщики называли в шутку „emo“, от слова „emotional“, так появился стиль emocore — то есть эмоциональный хардкор. Пионерами emocore стали Rites Of Spring и Embrace — искренне эмоциональные, они были абсолютно новым звучанием на DC-сцене, уже загнивавшей к тому времени, это были первые emocore группы. В Embrace играл небезызвестный Ян Маккей — лидер распавшихся Minor Threat и „отец“ движения straight edge. Участники этих групп, распавшихся в конце 80-х создали группу Fugazi, просуществовавшей вплоть до конца 90-х. Чуть позже, в 1986 —87 годах группы Moss Icon и Indian Summer на основе музыки Rites Of Spring и Embrace, немного облегчив звучание emocore, добавив множество мелодичных ходов и разнообразив музыку создали то, что впоследствии назвали emo. То есть, именно они стали родоначальниками „чистого“ emo — мелодичные гитарные партии, вокал резко переходящий от стона к крикам, эмоции во всех их проявлениях. К слову сказать, Moss Icon первые стали „читать“ текст под спокойную музыку, потом резко переходя к истеричным моментам в песне. Группы Policy Of 3, Silver Bearing, Split Lip, Lincoln, Hoover, Still Life и другие, стали теперь наряду с Moss Icon классиками и первопроходцами эмо. В 90-х творческое наследие многих ранних эмо-групп издали на компактах, содержащих все записи групп, от 7-дюймовок до полноценных альбомов. Уже в 90-х музыку схожую с ранними эмо-коллективами начали делать такие группы как Four Hundred Years, Life At These Speeds, Sinaloa , Catena Collapse, а emocore — Yage, SOG, ранние The Party Of Helicopters и другие. В начале 90-х появилось новое воплощение эмо, стиль, который стал переходным звеном от раннего emo к современному вучанию. Этот стиль — hardcore emo. Он более „хаотичный“, больше криков и истерики, намного меньше лёкгих моментов в музыке. Звучание по большей части заимствовано из панк-хардкора — экстремальное, быстрое, хаотичное. Вокал — скриминг во всю мощь лёгких, на физическом пределе крика. Т.е. всё стало намного экстремальнее… в 1990 году в Нью-Джерси возникли первые предпосылки к этому звучанию — такие команды как Merel и Iconoclast, после, в 1991 году в Сан-Диего образовался Heroin — считающиеся основателями стиля, и уже в 1992 году расцвет hardcore emo — плеяда мощнейших групп — Reach Out, Mohinder, Honeywell, Portraits of Past, John Henry West… Также яркие примеры hardcore emo — Antioch Arrow, Angel Hair и множество других. Такие группы как Mohinder, Swing Kids, Honeywell в последствии дали толчок к появлению screamo, а такие как Portraits Of Past — к современному emo и emocore. В 90-х лейблом „приютившим“ независимое эмо и хардкор стал Ebullition, издававший множество релизов тогдашних эмо-групп — от Iconoclast и Portraits Of Past, до Still Life и Julia. В середине-конце 90-х произошла некая путаница из-за разделения культуры на две линии. Но об этом по порядку… Hardcore emo постепенно перешёл на новый уровень — в нём стало больше скорости и сложности в структуре музыки. Вокал остался скримингом, появилось много жёстких, но мелодичных гитарных ходов. Этот стиль получил название screamo, от слов screaming и emo (думаю, обьяснять значения не надо). Такие группы как Orchid, Envy, Reversal Of Man, Hassan I Sabbah, Closure, Khayembii Communique, Palatka и пр. стали яркими представителями screamo. На фоне всей screamo-сцены выделилась французская школа — примерами которой являются Fingerprint, Anomie, Ananda, Vanilla, Amanda Woodward и др., более медленный и близкий к эмокору вариант screamo. Так-же хочется отметить стиль, очень близкий к скримо, под названием emoviolence, это сильно ускоренный и самый экстремальный подвид emo — заключает в себе своеобразное „насилие“ над неподготовленным слушателем (часто это „жужжащий“ звук гитары, "стена звука", но от этого не растерявший своей мелодики и эмоциональности. „Отцы“ emoviolence — Union Of Uranus, Usurp Synapse, Jerome’s Dream… Более поздние представители — это, к примеру, группы Shikari, Apoplexy Twist Orchestra, Tristan Tzara, Katyn, La Quiete. К слову, на подобные группы очень богата Европа. На рубеже 21-го века экстремальная эмо-сцена рождает такие интересные коллективы, как Pg.99, Funeral Diner, City Of Caterpillar, Eaves, Circle Takes The Square — все они совмещают screamo с пост-роком и ранним emo … Эти группы вполне можно назвать „emo XXI века“. Далее, думаю стоит отметить появление „post emo-indie-rock“ и популяризацию эмо. В середине 90-х после „взрыва“ хардкор-эмо стали появлятся группы совместившие эмоциональность раннего эмо в духе Evergreen с облегчённым звучанием — первой такой группой стали небезызвестные Sunny Day Real Estate с их так-же небезызвестным дебютом „Diary“ 1994 года. Они быстро стали популярными, и сейчас многие люди считают их истинными создателями эмо. Это неправильно, т.к. истинное эмо-звучание всё таки совсем другое… SDRE просто взяли за основу emo и разбавили её своим фирменным звучанием. После распада SDRE в 1995 году появились такие коллективы как Promise Ring, Get Up Kids, Mineral, Christie Front Drive, Braid и пр. Некоторые из них продолжали дело начатое SDRE, некоторые, как Get Up Kids и Promise Ring добавили изрядную долю панка и энергии в свою музыку. Впрочем SDRE впоследствии собирались для записи ещё нескольких альбомов, имевших, правда, меньший успех чем дебютный. Вот так одновременно со screamo и emoviolence возникло смягчённое звучание эмо. В начале 21-го века в США рождается множество групп вроде Early November, Time Spent Driving, Thursday, My Chemical Romance, Dead Poetic и т.д. Они играют утяжелённый (некоторые лёгкий) поп-панк и панк, совмещая его с эмоциональным вокалом и личными „эмо“ текстами. Видимо, из-за схожести с post emo indie rock и отличии от другой „подростковой“ музыки их окрестили emo, хотя к истинному emo они отношения не имеют. Таким образом получилась путаница, и очень многие люди считают продвинутых на Западе групп The Used, My Chemical Romance и Finch „true emo“, хотя этому стилю, в принципе, скорее можно дать название pop-emo… Фолс эмо. А вся это эмо-мода и эмо-шмот — глупый фетиш (имхо). В заключении хочется отметить что в этом коротком обзоре эмо-культуры перечислены далеко не все замечательные группы, а лишь часть, т.к. новаторство и идеи emo стиля неиссякаемы. |