|
|
ну а я еще только начинаю тернистый путь студента, полный опасностей, дешевого пойла и вульгарных женщин = (
|
я прекрасно вижу себя со стороны.....и я говорю не про конкретную личность, а про тех кто не понимает, что говорит...и не надо переходить на личности и оскорбления, ясно?....
|
я уже так нарадовался этой жизнью на дневном, что два раза вылетел))
а сейчаз у меня инст в 5 минутах от того где я раньше учился, такчто все теже радости и друзья остались))) |
а тебя вообще она трогает?....ну дура...ну что поделать...есть моральные уроды...чем им помочь?...это болезнь..не убивать же их за это...
|
ночью можно впринципе норм работать, но тока если не в макдоналдсе))
я учусь на вечернем, мне попроще немного) |
бля, я же тоже хотел на ночь устроится работать
но потом понял, что в универ не смогу ходить. вот такое вот блядство = ( |
+ 23
это из серии "попробуй доказать пьяному, что он — пьяный" = ( чето типо таак бля а я кстати реально пьяный = ( |
Мать мая женщина, взбесила лишь маленькая девчушка?
Ты хоть понимаешь, что пишешь? Ну да, ну одеваться они так, потому, что повторять любят все модное и блестящее. К этому надо относиться снисходительно... |
ты блять крут, да?
я тебе повторяю. ето ребенок. не выебывайся. ты меня тоже бесишь. щяс пойду бится головой о стенку. |
ну... скорее всего))) гитарист наш SHOKO соберается тож в питер))) может новый состав группы наберём там)))
|
ну а куда ещо ехать? самое пистатое ето Питер там стоко клубов ааа !)) а у нас тут одна задротка стоит и то там один гломур всегда
|
глобальные планы xD а если серьезно. то вполне сносно.. как раз людт как правило рвутся в москоу или в питер
|
история правда позитивная..извиняюсь.что в ваш разговор лезу) молодец,что еще сказать.. а ты потом как, собираешься уезжать из своего города? не останешься же ты там всегда жить...
|
ну неправда.. она не упадет в обморок, она трушно ответит — "эмо — это выражение ЭМОций, слезы, ТХ" и че-нить вроде этого..хз..
|