|
|
Прикольно, нефиг на БиЛЛа гнать, для девченок это оброзец для подрожания=)Пусть учатся красится и .д.
|
у нас вот недавно выступали тх...
так все начали друг друга спрашивать "ой! а ти идёшь на концерт???? а? а????" >_ |
любить-то пускай любит...но когда он орёт,что он эмо...а "токи это не эмо, но эмо их слушают" этож пиздец,как раздражает...
хотя я уже забила....)) |
да причём тут эмо не эмо?
если чел любит тх то пусть будет ему по кайфу нечего их тута в топку хуясе согласна что тх сакс, уёбки по полной програме ну а если кто то их любит так пусть слушает! бляя |
ну ты рассмешила)))))) мож я во многом не разбираюсь, но эту кучу кокашек даже под прицелом я слушать не буду))))))))
|
блин....вот не надоело вам их обсирать...люди деньги зарабатывают...и забить нужно.
а фанатки...у меня строчка сразу вспоминается "поздно...что-то менять...я тебя убью-ты родишься опять..." вот так. . . |
Да, метал кор из них крутой=)))Вполне такой милый поп-рок=))Я не в хожу в число их фанов, но иногда могу послушать.Многие, даже не слыша ни разу их музыки, впадают в головокружительные дисскусии.Просто заранее накручивают себя, и не могут уже относится к этой группе серьезно.Нормальный музон, иногда уши так устают от метала, что вполне можно Токов послушать.Да......ну с металом ты конечно загнул=)
|
Основа способа — струя воды. Этот метод может быть выполнен несколькими путями. Расположитесь в ванной комнате таким образом, чтобы струя воды была направлена на член. Для этого можно прилечь в ванной под кран или (для любителей экстрема) направить струю из садового шланга, если вас не будет смущать, что вода там холодная.