|
|
блять затрахали вы со своим ебаным барделем!!
мне похуй на них!! меня затрахали вы все!! идите и дрочите на их плакаты молча у себя в комуналке!! и не суйте свои рожи на сайт!! а анти пусть дрочат на фанатов!! мне ПОХУЙ!!!!! |
напиши мне в аську(чтоб тя запомнить), када сделаю, мож через год мож через 10 лет, мож после сессии, ты услышишь первая)
а пока назови мне музыкальное произведение от которого ты тащишься, чтоб было на что равняца (ваще любое, любого исполнителя) |
Тх ничем не отличается от сотни других поп-рок групп...Это явно не тот стиль в котором возможны эксперементы со звуком..Так что от группы к группе всё однотипно...
Единтсвенное лица меняется..музло одно и тоже.. |
не надо говорить о вкусах, у всех разные
я не музыкант, но слепить чтонить если не несравненно лучше то хотябы не такую лажу думаю смогу, ну я привык что все получается за что берусь, ваще я скромный малый, но на эту фигню пол года убить придется, большее время на подбор инструментов |
стрелка справа--ответ узеру
могу поспорить, токо на много денег, я занятой чел чтож, мне татушки больше нравятся чем токио |
Tokio Hotel- отстой, квин ито лучше, абба, тоже лучше, вобщем с этими и близко не стоит отель из токио, метал кор отстой, никакой это не кор, яб ито лучше смог бы ченить сделать
|
о да билл развивает ахуенные ноты брутал гроулинга!!!
а соло гитарные просто мммаа))) алл зет ремейнс и рядом не стаял!!!!!!!! |
я люблю тебя билл ты самый красивый парень и я так хочу обнять и поцеловать в щечку и перейти после на ТЫ)
|
а меня возбуждает))
ну если тя от этого так тошнит, можес устроить с ним с утра пораньше жестокое садо-мазо!))) |
Здравствуйте, девочки,