|
|
так это анатомически объяснено и доказано
простите, моя перевозбуждённая за день психика воспринимает теперь всё лишь в извращённой и пошлой манере(( |
ну я по ходу буду ждать=)
кстати, и чтоб прислать вещества, не надо дожидаться выхода книги=).. дядя сёня был не в конце обдолбанный(( |
интересно, ты это серьёзно)
я вот даркушику к новому году думаю, бандероль вышлю, вот только денег докоплю — думаю, она поймёт, у меня их счас ни хуя нет, ток долларов 15, это ничто родиона увижу уже в понед, обязно передам он, если что, обрадуется)веществам всяким |
дяде Родиону — привет, может быть вышлю чтонибудь, бандеролью))
и почитать тоже вышлю, вместе с веществами, типо высылаю книгу, а там еще и штучки всякие)) |
О БОже= ( Это надо исправлять по ходу. Но посуди сам, где брать подопытных крликов? ТАких как мой дядя Родион, готовых выпить и понюхать всё, лишь бы нечто новое было, согласись ведь, мало
я красть не буду. Честно. Ты потом почитать только дай хотя б) |
я учусь в литературном, будете потом меня читать = ((
и не воруйте мои книги!!!!!!!!!!! и, типо дп, все приходит с опытом, хотя лучше эти опыты ставить на других: например месяц назад я решил испытать вещество пи-си-пи, высокой концентрации, которое, к томуже было катализировано под воздействием еще какойто хуйни. В результатре подопытный... нет, не скончался, но творил самфе ужасные дела, вплоть до принуждения к содомии = (( |
ну, радует, что хоть учишься ещё-то= )