АХХААХ АГА))
Я ПОНЯЛА ЧТО НЕЛЬЗЯ ФОТАТЬ ПРОТИВ СВЕТА,
ТО ЕСТЬ Я СЕГОДНЯ ЭТО ПРОЧИТАЛА ХАХАХХААХ))
|
|
Угу)) оч. радует ))
сказали до пятницы не принесу справку что учусь — гуд бай америка ооо))))) буду на полпути к любимой заставе xDD |
ооооой мляяя :DDDD
Предисловие: Я учусь в колледже и в военкомате меня не должны дергать по поводу "каждую осень приходить и отчитываться перед комиссией" Кароче: Прихожу я военкомат что бы всего навсего забрать приписной. Жду очереди, захожу. Говорю свою фамилию .. смотрю при этом на врачиху а она так пдозрительно на еня смотрит и говорит "Артём подожди 1 минутку" ... я думаю что за фигня ? Жду ... и тут в кабинет врывается 2-ое мужиков берут меня под руки и видут к камендантуxDDD Я в шоке просто. Приводят. Я спрашиваю "В чём собтвенно говоря дело !?" ответ "Артём ... ты в курсе что ты находишься в контр-розыске?" я — "!?!?!?!?!!?!?!?!?!?!?!?!" Кароче жесть))) праблему уладили, сославшись на то что я принесу им справку о том что не откащиваю от армии а учусь)) Госпади ... я ни на шутку обосрался xDDDDD |
А я обожаю мучать банальными вопросами особенно када говорят что ненавидят банальные вопросы xDDDD
У меня то всё норм ... ляяя ... я б те рассказал как меня в военкомате встретили ... но ... блин ... шас поишу в дневнике )) найду — сюда кину) |
)
Неплохо.Вот сижу, скучаю. Ты как поживаешь?Всё в порядке, надеюсь? Не люблю банальные вопросы,но куда без них,чёрт побери) |
Блин .. я б на его месте прост выходил из профиля и копался бы в фотках часам и — никто не пропалит xDDDD
он наверно кайф получает када его палят прилюдно) |
Атмосферка не то что причудливая, она просто пипец идиотская...
Тема тоже тухляк... Если бы не флуд, то она бы давно сдохла) |
я пашёл решать проблемы экономики в россии.....чтоб када приду все тут..............................
ну вы поняли, да? *ушёл* |
да,я просто ужинал...Тут подошёл к компьютеру, и открыл эту тему..