|
|
Я играю гитаре (на акустике 7 лет, на электро 5). Есть опыт игры в группе, опыт концертной деятельности.. Импровизирую довольно свободно. Учился в Красном Химике у Дмитриева С.А. Вокал... чистый, скрим, гроул(немного)... Если заинтересую, пишите))
|
Я позже напишу, сначало собиремся на сходке где-нибудь, поговорим познакомимся, а там видно будет что за состав у на получится, будем искать репетиционную базу и там покажим себя, текста будут, музыка — все придумаем))) еще раз повторюсь — главное желание играть и двигаться вперед!!)))
|
блин связи все разные начиная от всякой херни, заканчивая организаторами фестивалей нашествия и т.д., спрашивай я отвечу на конкретно поставленый вопрос)))
|
children of bodom хм... да, не мое...
Ладно, к делу, с чем ты конкретно можешь помочь, какие есть связи? |
Аматори, ххаха, да, согласен, с кем-то спорил насчет что у них ни техники не смысла!!!))
А вот СЛот — да, слегка попсово, но, это всеравно альт, наш русский, и смысла до фига и техника у них на уровне!!! |
Нужны все, чувак, если есть желание и навыки игры на чем-то, милости просим, еще не собирались, отдыхают все)
|
Отчего же не поспорить! Считаешь ЭМО-кор (про панк итак все понятно) по техничности и профессиональности превосходит?
В данном случае нужно выбрать группы для сравнения)) |
хм... ну так как я один из движков развития ЭМО-движения в России будем ЭМО-кор или ЭМО-панк играть, хотя я больше к альтернативе склоняюсь, музыка более профессиональная!
|
мда... я вот прошел трудную творческую карьеру от гаража до лучшей репетиционной базы в нашем городе, на профессиональной аппаратуре... Нет, я не согласен, ничего сложного нет если есть цель и желание, главное чтобы состав группы это понял!
|
ну тогда не мне тебе рассказывать, что всё это совсем не просто)))) ну как какие-то вопросы появятся, говори. вы ещё не собирались всеми желающими???
|