|
|
обувь лучше смотрелась... ты зачем такую девушку на авку поставил? я ж теперь не усну, всю ночь буду мучаться, где ж такая красавица живёт!
ты разбил мне сердце! |
хватит гадать! ты просто интересно высказываешь свои мысли!
я не любительница... и автограф уж точно просить не буду) конверсы классические чёрно-белые или какие нибудь в безумном стиле? |
on/off*ice* Withered =aNtIpEoPlE=
фууууууууу! буэ! у тебя мозг всегда работает в одном направлении что ли? "у меня сегодня радость, я сегодня сделал гадость!" хахаах..зачот) |
да... она поставит меня перед выбором: либо общение с тобой, либо мороженое...
угадай, что я выберу.... |
фууууууууу! буэ!
у тебя мозг всегда работает в одном направлении что ли? "у меня сегодня радость, я сегодня сделал гадость!" |
Это смотря у кого какой дезодорант...
У меня Рексона. Хоть вся заврись, нихрена! (мне платят за рекламу) чё это тебя так волнует? |
""я не учусь на психолога .. я самоучка""
что именно изучаешь? я в принципе тоже, но не совсем самоучка... |
Если есть что спросить/сказать — пиши в личку а то я сейчас буду тему писать некогда будет отвечать))
|
Нет ты не поняла )
я не учусь на психолога .. я самоучка + в будушем как закону свой коллдж постораюсь пробиться в Универ какой нить .. а вапше я на 4-ом уже |
Да, именно он)
Интересная профессия для людей, у которых нет собственных проблем. Хоть чужие послушаю.) На каком курсе? |
блин ты б меня видела 2 года назад это жесть))
курил причём всё подряд, пил ... характер вообше пиздец был ... и вот чудо встретил девушку ... она меня не о чём не просила, но просто я подумал что её неприятно быть с таким как я и я всё бросил нах. Перестал пить, забыл многие телефонные номера ... провсречали мы с ней всего 3 месяца ... но я счастлив что был с ней эти 3 месяца ) она изменила мою жизнь и заставила одуматься даже ни разу меня ни в чём не упрекнув ) |
Значит не повезло им с компанией...