Город: Самара
Ваше реальное имя: Андрей
Дата рождения: 21 октября 1992
Пол: Муж.
Ориентация: лесби/гей
О себе: Для Колина это никогда не переставало быть приключением.
Школа, магия, даже Армия Дамблдора – невиданные чудеса, раскрывающиеся одно за другим перед взором восхищенного мальчика. Очарованный, он делал фотографию за фотографией, чтобы показать их родным, и был на седьмом небе от счастья, когда оказалось, что Деннис сможет присоединиться к нему.
Родители воспринимали все это с изумленным одобрением. Фотографии, которые Колин каждый год пачками привозил из школы, они рассматривали, не уставая восхищаться, а потом с радостью шли с сыновьями на ДиагонАллею и помогали мальчикам закупать магические школьные принадлежности. Некоторые из рассказов настораживали – истории о василиске, об опасных магических созданиях – но отец Колина сказал, что если бы существовала реальная опасность, учителя не позволили бы детям и близко подходить к подобным тварям, разве не так?
Они встревожились только когда рассказы начали становиться другими.
Сын часто упоминал Армию Дамблдора – как может директор формировать армию из детей, за которых отвечает? И напрасно Колин и Деннис кидались защищать его и объясняли, что на самом деле Дамблдор никакого отношения к их затее не имел, а руководил так называемой армией один из старших учеников.
Это испугало родителей еще сильнее.
Потом дети проговорились о войне, которая началась или вот-вот начнется. Запинаясь и с трудом подбирая слова, они пытались объяснить ситуацию, но родители поняли только то, что есть злые маги, которые пытаются взять верх над добрыми, и что их надо остановить. Это стало последней каплей.
— Мои сыновья не будут участвовать в военных действиях, — решительно заявил отец. – Особенно в таком возрасте. Думаю, в следующем году мы найдем для вас другую школу.
Мальчики пришли в ужас, они просили и умоляли позволить им вернуться, уверяли, что настоящей опасности нет. Им ведь и раньше доводилось попадать в непростые ситуации, и всегда кто-нибудь их спасал. Почему же на этот раз должно быть по-другому? Но родители стояли на своем.
— Когда вам исполнится восемнадцать, будете решать сами. А пока подыщем вам школу, в которой учеников в армию не призывают.
В результате Деннис отправился в местную школу, а Колин – в колледж, где изучал языки, искусство, медиа-технологии – предметы, которые необходимы для фотографа, как сказал ему отец.
Предметы эти Колину понравились и учителя оказались неплохими. Только вот было что-то печальное в фотографиях, на которых мир застывал, а не продолжал свое вечное движение.
Вдали от Хогвартса мальчики продолжали мечтать о волшебстве. В школе они старательно учились, как хотели того их родители, но вернувшись домой, целыми вечерами возбужденно болтали друг с другом о чарах, заклинаниях и проклятиях.
— Как ты думаешь, Колин, скоро ли мы сможем вернуться? Как тебе кажется, мама с папой отпустят нас в Хогвартс в следующем году?
— Не знаю. Может быть. А помнишь, как ты свалился из лодки и тебя подхватил гигантский кальмар?
К тому же, они вовсе не были оторваны от магического мира. От друзей, оставшихся в школе, регулярно прилетали совы с письмами о пугающих слухах, о тревожных переменах, о том, кто еще не вернулся в класс после каникул…
Такие новости могли бы напугать кого угодно, но мальчики, разумеется, и не думали бояться. Разве Амбридж удалось победить Хогвартс? Разве это кому-нибудь под силу?
Когда друзья сообщили, что будет большое сражение, Колин всю ночь не мог заснуть. Он как наяву представлял себе картины в духе любимой в детстве «Нарнии» — величественные битвы магов и магических существ.
И конечно, во всех этих сражениях торжествовало добро. Добро всегда побеждает, правда же?
Он знал, что нельзя убегать из дома. Что он не должен был писать друзьям, просить их найти для него способ пробраться в замок. Понимал, как расстроятся родители… но ведь они не понимают! А фотографии! Потрясающие снимки грандиозного сражения – как он мог пропустить такое?
Колин вернулся в Хогвартс, крепко сжимая в руке фотоаппарат, и пошел туда же, куда и все, надеясь, что там, где больше всего народа, будет интереснее всего. Откровенно говоря, он не ожидал ни того, что окажется в самом центре битвы, ни того, что война на самом деле уродлива.
Чуть ли не впервые забыв про фотоаппарат, он выхватил палочку и дрался, как мог. Может оно и к лучшему. Фотография молодой ведьмы, обгоревшей до неузнаваемости. Фотография мужчины, оплакивающего погибшего друга. Фотография юноши, не сводящего глаз с раны, через которую вместе с кровью вытекала из него жизнь. Разве такие снимки возьмешь домой, чтобы показать родителям?
И уж конечно он не успел сфотографировать зеленый луч, летящий к нему с чьей-то палочки. Он только повернулся, увидел вспышку проклятия и упал. Как бы горячо не верил он в непобедимость добра, ничто не способно защитить добро от смерти на поле боя. Даже на магическом поле боя. Особенно на нем.
Ремешок порвался, камера упала на каменный пол, откатилась в сторону, ее пинали, на нее наступали, и вскоре она превратилась в неопознаваемый кусок металла. Но светловолосого мальчика люди узнали сразу.
Эту историю расскажет его родителям кто-то другой — тот, кто доставит домой тело. Кому-то другому придется это сделать – ведь сам он не может, и его фотоаппарат тоже.
Невозможно делать фотографии во время еще одного — увлекательного, но последнего приключения.