Рубрика: культура

Юбилейному шоу Элиса Купера (Alice Cooper) "Театр смерти", представленному на сцене "Крокус Сити Холла" в субботу, удалось совместить музыкальные хиты с комизмом кукольного театра: оно получилось смешным и немного детским, но, несомненно, в лучших традициях старого доброго рока, передает корреспондент РИА Новости.
В шоу "Театр смерти", которое вызвало у зрителей больше улыбок, чем приступов паники, вошли лучшие песни за 40 лет музыкальной жизни рок-певца, а также новинки из альбома Welcome 2 My Nightmare.
Выступление началось со знаменитой композиции The Black Widow, которую певец исполнил в черном костюме паука, взобравшись на гигантскую трибуну, затянутую черным крепом.
Свой ранний хит 1970-го года I'm Eighteen певец исполнил уже в новом обличии бродяги с костылем, что как нельзя лучше сочеталось со сценографией шоу, представлявшей заваленные мусором и чьими-то трупами городские задворки. Вообще в течение всего шоу Купер менял костюмы быстрее, чем манекенщица во время показа.
На песне Hey Stoopid в партер, зияющий пустыми алыми креслами, запустили публику, превратив его в подобие танцевального, и добавив происходящему драйва, необходимого для настоящего рок-концерта.
Чтобы публика опознала песню из нового альбома Welcome 2 My Nightmare, Купер вышел на сцену в пиджаке, на котором было написано - "Новая песня". Сняв его во время выступления, певец повернулся спиной к залу, чтобы каждый смог прочесть ее название, выведенное фломастером на кипельно-белой рубашке - I'll Bite Your Face Off.
Кукольная театральная тема, заявленная в самом начале, получила свое развитие во время исполнения романтичной баллады Only Women Bleed: певец исполнил страстное танго вместе с надувной куклой в человеческий рост, которую потом после жарких объятий и поцелуев небрежно бросил на кучи мусора, разбросанного по сцене.
Кукла гигантских размеров появилась во время исполнения хита 90-х годов Feed My Frankenstein. Дикий, но симпатичный монстр, вызывающий в памяти средневековые карнавалы, прошелся по сцене, немного попугав зрителей, но затем сменил гнев на милость и приветливо помахал ручкой.
Долгожданное отрубание головы также выглядело не жутко, а комично: куперовский номер с гильотиной явно не дотягивал ни до жутковатых копперфильдовских экспериментов, ни даже до цирковых трюков Амаяка Акопяна. Зато вслед за мультяшной страшилкой прозвучало забойное I Love The Dead.
Больше всего зрительских восторгов сорвали две классические композиции Poison и Schools Out. Последняя, во многом, за счет вставки We Don't Need your Education из песни Pink Floyd.
Очевидно, чтобы порадовать юных зрителей, многие из которых годились легендарному рокеру во внуки, певец кидался в них то лепестками роз, то гигантскими воздушными шарами, начиненными конфетами. Все это напоминало красочные картинки на рабочий стол!
Напоследок Винсент Деймон Фурнье, именно так зовут певца, решил исполнить политическую сатиру - композицию Elected, написанную им в 1972 году в связи с политической гонкой в США. Он вышел на сцену, надев под серебристый фрак красную футболку сборной России по футболу, держа в руках не привычную трость или шпагу, а российский флаг.
В числе гитаристов шоу была замечена Орианти Панагарис, работавшая над последним шоу Майкла Джексона, до презентации которого певец не дожил.
Купер неоднократно выступал в России, в том числе в июле 2009 года в проекте "Монстры рока" вместе со Scorpions, Kingdom Come и The Rasmus.
РИА Новости

29.11.2011

Дата публикации: 23 ноября 2011 в 15:02