|
Строительство Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) уже закончено на 90%, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Строительная готовность МКЖД протяженностью 54 километра составляет на сегодня 90%. Работы по реконструкции МКЖД ведутся полным ходом. Проводится укладка верхнего строения пути, устройство контактной сети, завершено строительство платформ на 27 станциях из 31», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, весной планируется запустить тестовое движение поездов без пассажиров для наладки технологического оборудования. Полноценный запуск движения по МКЖД намечен на осень текущего года. Такое строительство железнодорожных путей потребовало объединение ресурсов различных ведомств и государственных структур.
Помимо строительства третьего дополнительного железнодорожного пути реконструкция кольца предполагает ввод 31 транспортно-пересадочного узла на всем протяжении магистрали. Всего здесь будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро и десять пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. На данный момент уже согласованы результаты инженерных изысканий для 22 проектов ТПУ в составе МКЖД, отмечается в сообщении.
«Транспортно-пересадочные узлы МКЖД позволят пассажирам сократить время в пути примерно на 20 минут, а система крытых переходов и галерей защитит от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных групп населения в ТПУ предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной», - говорится в материале.
Московская кольцевая железная дорога не просто свяжет различные районы города, но и будет стимулировать развитие прилегающих к ТПУ городских территорий, которые возникают на месте бывших промзон столицы, заключается в сообщении.