|
Фирменный стиль - это важнейший атрибут каждой компании. Именно он делает бренд узнаваемым в жёсткой борьбе за потребителя. В основу фирменного стиля закладывается логотип. Дополняют его название компании, написанное определённым шрифтом, и цветовая схема. Поэтому создание фирменного стиля лучше доверить настоящим профи своего дела.
Все компоненты в комплексе должны давать представление о компании и выделять её среди себе подобных. Поэтому к созданию стиля фирмы нельзя подходить безответственно. В дальнейшем его элементы будут появляться в различных видах рекламы, визитках, бланках и т.д. То есть фирменный стиль постоянно будет в поле зрения клиентов или покупателей, а значит должен быть привлекательным и простым одновременно.
Наличие хорошо продуманного фирменного стиля говорит о высоком статусе компании.
Для того, чтобы фирменный стиль максимально послужил продвижению компании, потребуется брендбук (своеобразный устав по использованию фирменного стиля). Он включает в себя бейджи, деловую корреспонденцию, наружные вывески, буклеты, каталоги, веб-сайты в интернете, одежду сотрудников и мн.др. Все это должно быть выполнено в едином корпоративном стиле и помочь визуальному восприятию, а также сформировать хорошую репутацию отдельного бренда и всей компании.