|
В рамках «Единого инфраструктурного проекта» по модернизации ИТ-сервисов Ростеха компания «РТ-Информ» совершенствует системы информационной безопасности и занимается технологическим переоснащением офисного пространства центрального аппарата Госкорпорации. При реализации проекта будут использоваться отечественные разработки. Теперь внедрение service desk будет реализовано повсеместно.
Предполагается, что сотрудники центрального аппарата получат YotaPhone 2. Смартфон позволит читать электронную почту из закрытого контура и вести телефонные переговоры в безопасном режиме. Функционал телефона был ограничен во избежание утечки информации. Решения для корпоративного мобильного устройства построены на базе систем российского производства.
«Единый инфраструктурный проект», реализуемый в интересах центрального аппарата Ростеха, позволит перевести работу Корпорации на новый технологичный уровень, повышающий информационную безопасность и обеспечивающий высокое качество передачи, обработки и хранения данных. До конца 2015 года YotaPhone для получения и передачи информации из закрытого контура будут выданы 250 сотрудникам», – пояснил директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям Ростеха Василий Бровко.
Модернизация ИТ-сервисов Госкорпорации предусматривает также защищенный удаленный доступ в Сеть. Кроме того, для удобства пользователей будет внедрен сервис печати с аутентификацией по картам системы контроля и управления доступом. Отказ от персональных принтеров приведет к сокращению стоимости печати.
«При выборе решения для реализации «Единого инфраструктурного проекта» мы исходили из общей стратегии государства, направленной на импортозамещение, и желания создать уникальный российский продукт в условиях ограниченного бюджета и сжатых сроков реализации, – пояснил генеральный директор «РТ-Информ» Камиль Газизов. – Проект комплексной модернизации инфраструктуры центрального аппарата Ростеха может быть распространен на все холдинги Корпорации».
Напомним, «РТ-Информ» реализует «Единый инфраструктурный проект» («Проект 360») для центрального аппарата Ростеха с августа 2015 года. Проект предполагает обновление ИТ-инфраструктуры, рабочих мест и программного обеспечения, внедрение новых сервисов (единое коммуникационное пространство, удаленное рабочее место с возможностью работы в разных контурах безопасности, управление информационной безопасностью, гостевая сеть WI-FI), централизацию информационных ресурсов в едином центре обработки данных. Модернизация инфраструктуры Ростеха сопровождается повышением качества предоставляемых ИТ-сервисов благодаря внедрению системы учета обращений пользователей (Service Desk).