|
Когда-то, процедура издания игрового продукта была достаточно проста. Создаешь игру, получаешь разрешение, то есть лицензию от конкретной торговой платформы, и если нет возможности самому продвигать продукт, то просишь помочь в этом определенных издателей. Правда, это все было тогда, когда «балом заправляли» такие гиганты электроники как: Sony, или как Amiga и некоторые другие. Они, по сути, создавали этот рынок и правила, по которым он работал.
Все поменялось, когда появились новые системные продукты, такие как: Андроид, а также система iOS. Все эти изменения дали возможность создателям игр, особенно маленьким студийным коллективам и «вольным художникам» избегать всевозможных препятствий, и издавать свое игровое творение практически у гигантов индустрии игр. Сейчас созданную игру, надо только проверить у модераторов, и если она соответствует всем параметрам, то ее создатель имеет право опубликовывать ее самостоятельно. Как знать, может быть, такой расклад и принесет славу многим творцам игр?
Все верно, но вопрос в следующем. Где взять деньги на раскрутку игры? Но ответ прост, и сводится к тому, что следует пробовать себя в мобильных играх, где, как известно пространства хватит всем. Перспективным вариантом для так называемой категории второго плана является humble bundle, система, к созданию которой имеет отношение компания, которая в свое время прославилась таким продуктом как головоломка. Речь идет о предприятии с названием 2D Boy. В свое время именно его головоломка World of Goo, начала продаваться по принципу – заплатите, сколько считаете нужным. Издатели понимали, что если захотеть, то можно найти много способов, взломать игру и скачать ее бесплатно, поэтому решили пойти таким путем. И не безрезультатно…