1893

Казалось бы, популярности не может быть слишком много, однако, как показывает практика, здесь тоже можно перегнуть палку. Так, одной из самых успешных подимуных див - американке Карли Клосс неожиданно дали понять, что она слишком знаменита.

В одном из свежих интервью наша героиня призналась, что топовые дизайнеры один за другим отказывают ей в участии в их подиумных шоу, объясняя свое решение так:

Ты слишком известна. Никто даже не обратит внимание на одежду, которую ты продемонстрируешь.

Действительно, не слишком много ли выпало на долю 21-летней манекенщицы? Помимо съемок в рекламных кампаниях и участия в дефиле, она ведет телешоу, продает под своим именем печенье и коллекцию денима, регулярно появляется на красных дорожках и не пропускает светские тусовки - и все это с тяжелыми "ангельскими" крыльями Victoria's Secret за плечами!

Но будем честны: слава - серьезное искушение. Десятки сегодняшних знаменитостей и тех, кто пока лишь претендует на это звание, не покладая рук работают на собственное имя, чтобы увековечить его в истории, обрести армию поклонников, и, купаясь в их любви, зарабатывать на собственной популярности. В погоне за "звездностью" многие из персон мира "богатых и знаменитых" становятся представителями профессии "и жнец , и чтец, и на дуде игрец", жонглируя рекламными контрактами, киносценариями, эскизами к авторским коллекциям, записями свежих треков и съемками клипов, следуя принципу - чем больше, тем лучше.

Сопоставить феномен Карли Клосс можно разве что с ситуацией, сложившейся в кино у Линдси Лохан. Мы настолько часто видим ее вне большого экрана, что нам трудно воспринять очередной киносюжет с ее участием и по достоинству оценить ее игру, да и сам фильм, абстрагировавшись от личности актрисы.

Однако, пока Линдси начинает новую жизнь, Карли Клосс извлекает уроки: грядущий марафон сентябрьских показов, похоже, окажется для нее далеко не таким урожайным, как минувший модный февраль.

Дата публикации: 15 августа 2013 в 02:24