|
|
сайт реально засорили, просто время жаль тратить читая всю эту фигню и просматривая фотки..поэтому я здесь зарегалась (поздно слишком — мейл не принимался) а в принципе захожу оооч редко.почти никогда не авторизуюсь — на надо?коментить нечего, тупые клонированные вопросы и темы вроде "я новичок" и всё.....блин, в общем заипало.
|
авно тут сижу но никогда не писала так как этот сайт ивправду слишком запаганили всекие позеры и галерея стала негалереей а чёрт пойми чем вообщем ты прикольный человечек жаль что уходишь ну чтож поделаешь
|
эх.. а ты права.. жалко канеш, сайт хороший был, но щас он реально больше чем помойкой стал, ну нафиг, тож сваливаю)
|
посмотрел я ,что вы тут пишете... *вообще эти тупые, бездушные клоны очень раздражают..* вы-то само собой не такие.. ну, конечно. пиздец просто. реально, не сайт а помойка
|
мда, с этим сложно не согласиться..
позеры все заполонили.. вообще эти тупые, бездушные клоны очень раздражают.. все думают, что стопудово, все, они ниибацца эмо.. и при этом считают, что эмо-это лишь сочетание черно-розового и суицид.. пестец.. куда мир катится?.. |
Не знаю, это не похоже на эмо сайт. Одна только тема, как стаь эмо размножена в 4567786 экземплярах....
|
единственное, што бесит: огромное количествр тупых, совершенна пустыых тем, ведущих в никуда! сто тем: Я разучил(а)ся плакать!!!! Люди! БУте Скрамнее!!!!!
|
это уж точно засорили сайт по жёсткому..я зарегистрирывалась здесь, когда было не больше 1 тысячи человек...блин и какоето хамло *** сайт..теперь по новой
|
Пох на нее, эмо позеров и так много, одним больше, одним меньше, утрата эта не заметна, тем более все равно вы все на одно лицо!!!
|
Я в первый раз на этот сайт зашла, когда в форуме было всего 3 —4 темы, была история Эмо и все. Никакой галереи, лички и лирики тут и в помине не было...поверьте, тогда было намного круче! (учитывая, что сейчас тут зарегано 17 с половиной тысяч челов, а тогда и полсотни не набиралось...).....=(((
|