|
|
эмо
Направление: рок Истоки: хардкор-панк, инди-рок Место и время возникновения: конец 1980-х гг, Вашингтон, США Годы расцвета: {{{Расцвет}}} Поджанры: эм · скримо · френч-скримо · хардкор-сан-диего Родственные |
Клетка лестницы, иди
Сердце бесится в груди Упадет и не растает Середина высоты Мысли "я не я не ты" Числам стрелок не хватает |
Клетка лестницы, иди
Сердце бесится в груди Упадет и не растает Середина высоты Мысли "я не я не ты" Числам стрелок не хватает |
Клетка лестницы, иди
Ну как, это я для себя скорее разделяю понятия имо и эмо.
Имо — emotional hardcore, sXe, ну и так далее, т.е. все то, что входило в это понятие изначально, в те самые 80 —90е. А ЭМО — это то, что ты видишь у нас сейчас. |
Ну да, себя не похвалишь, так никто не похвалит ))
По соседству с "хочу познакомица" и "я начинающая эмочга" эта тема кажется мега интеллектуальной ) |
Ладно, что общего у тех же юздов и native nod, например? Понятие не размытое, просто "эмо" (я не говорю имо, это разные вещи) — это ярлык, который лепят на все подряд. Люди просто _не знают_ оригинального, как сказать, имо. С чем же им сравнивать? + еще сами группы иногда называют себя "эмо", чтоб лучше продаваться.
|
хмм....если бы понятие не было размытым то юздов не относили бы к эмо. ну относили бы немногие-самые тупые.
|
а хотел я двух вещей.
1. задрали спорить эмо та или иная группа или нет. просто если так посмотреть то эмо-это несколько групп конца 80-начала 90-х. ну там середины 90-х ещё. получается что щас нет вообще эмо-групп. а это хуйня. так быть не может. если есть эмо как субкультура в современности(а она есть-и имо кидов много)-т о должны быть и сейчас эмо группы-и довольно много-это вроде как философский закон или типо того. так какого хуя пиздеть что щас нет эмо музыки? 2. я хочу секса 3. я хотел просто попиздеть и создать тему |
Link-DS +1, идею ниасилил.