|
|
Температура при сгорании топлива достигает в дизельных двигателях до 2000oС, треть образуемой тепловой энергии отводится через систему охлаждения. Поэтому, очень важно эффективное охлаждение дизельных двигателей.
На неэффективную работу системы охлаждения влияют: зарастание системы камнем, процессы кавитации на крыльчатке помпы воды, кавитация на гильзах цилиндров, плохая работа термостата, образование в радиаторе массы, напоминающей гель. В любой системе охлаждения имеется определенное количество веществ, которое ухудшает теплообмен. Это минеральный камень, ржавчина, частицы уплотнителя системы охлаждения, остатки антикоррозионных масел, формовочный песок. Улавливание этих загрязнителей фильтром обеспечит долговременную работу дизеля. На большинстве современных грузовиков для защиты системы охлаждения используются Water filters. В фильтре имеется химическое вещество DCA-4 в гранулах, которое, растворяясь в охлаждающей жидкости (тосоле), образует на стенках рубашки охлаждения химическую пленку, защищающую от кавитации. |
We don't care about long hair
I don't wear flares See my face, not a trace No reality I don't work I just speed That's all I need |
Я 11-го не в какие теле--радио-вайфай клубы не пойду, тем более на гомно типа Оригомиков... А вще много тут Ебургских сидит?
|