|
|
ну тада забей на неё и не обращай внимания или как нить подъеби её в компании 9еси канеш вы общаитесь)
|
Ы!!!! я подарил первой своей любви, Сердце(подушка, сестра сшила), пришел к ней домой на день её рождения, она меня почти незнала, я признался в любви, стоял как робот, она меня поцеловала, а я стою, туплю ). В любви ей признался!!!!!!!!!! Потом она сказала, что нам неочем говорить, (я тогда на практике в столовке был, я повар), зашел в цех, и начал долбить по холодильнику, пока руки неонемели, потом понял, что признаваться в любви не надо!!!! девушки этим пользуются!!!!
Хотя может эта была не первая любовь, но я её запомнил!!!!!!!!! Сегодня меня бросила девушка, с дуру порезал ножом руку, хорошо, что не по венам, вообще я не хочу умирать!!!!!!!! Вообщем забей парень. Найди вторую любовь!!!!!!! Я для себя решил, стану черствой тварью без чувства любви!!!!!! |
эх..это тяжело конечно, но со времен всё пройдёт...
а вобще я считаю, что любви нет её просто не существует...есть только страсть, которая манит людей друг к другу... |
ой а я кажется вообще не влюблялась по-настоящему(просматривая ваши ответы пришла к выводу, что я счастливенький человечег)а кстати собственно автор скорее всего надеялся на реальную помощь советами а не на воспоминания со знаком минус, поддержите его позитивом(а мне тут делать нечего-я вас не понимаю..
|
John L да) ну в тоже время понимаешь, что ты весь в жизни, и что будут еще лучше моменты в жизни.. а так, даже не знаю..представь как она срет, и у тебя появицо полное отврощение к ней
ааа.. я диббил |
первую оч трудно забыть....ну ниче как сказал FakaWTF неделя запоя и пройдет недоконца конечно но хоть так...легче станет
|