|
|
Колёсно-гусеничные танки-танки с колесно-гусеничным движителем где для движения на колесах гусеницы снимались. Задние опорные катки при этом становились ведущими колесами.
Тема колёсно-гусеничных боевых машин в конце 1920-х — начале 1930-х была весьма актуальна. Дело в том, что танки той эпохи были невероятно медлительными. Скорость первых «сухопутных дредноутов» не превышала 10 км/ч. На поле боя этого, вроде бы, хватало для сопровождения пехоты и прорыва оборонительной полосы противника. Но вот переброска танков на новый участок становилась головной болью. И дело не только в низкой скорости — ресурс гусениц тогдашних танков был также невелик: их хватало не более чем на 100 км. Именно с этим, кстати, связано такое обилие бронеавтомобилей, выпускавшихся в мире до Второй Мировой войны. Военным была крайне необходима боевая машина, обладающая высокой скоростью. И хотя недостатки бронеавтомобилей были всем понятны, только они могли занять нишу быстроходных боевых машин. А что касается танков, то приходилось либо смиряться с их недостатками, либо подвозить танки к полю боя при помощи тяжёлых грузовиков, что довольно дорого. Судя по всему, австро-венгерскому офицеру Гюнтеру Бурштыну в 1911 году первому пришла в голову оригинальная идея «скрестить» танк с бронеавтомобилем, а именно — установить его на колёса. Такой танк-гибрид мог бы по хорошей дороге двигаться на колёсах, как автомобиль (с соответствующей скоростью), а при движении по бездорожью колёса поджимались и танк шёл на гусеницах. Идея Бурштына не была реализована, но о ней не забыли. |
он не спал не ел не пил, он не жил, он был без сил
он болел одной лишь ей с каждым часом всё сильней разошлась ваапще по швам от любви его душа |
девчонки не будут в стороне стоять
они будут на сцене в экстазе визжать а мы замутили и все покатили стреляем колеса и тырим без спроса вот так получается здесь шоу начинается |
нон стоп олдскул хардкор быстряк честняк, бескомпромисный мощный рок тусняк
ваапще блин эта песня для реюят девчёнки пусть в сторонке постоят |