|
|
Самый угар-у мя дядя гоп!!!Наебнёт у кого-нить барсетку, или шапку-пидорку, и сидит на корточках на остановке, семечки щелкает!!!Во уржаться то!!!Даже стоять рядом с ним мне западло..)))
|
для кого-то вы выглядите немение смешными. Например для меня, ибо вы умеете по одежде причислять статус "тру" или "позёр", не зная что есть имо и как имо киды выглядили..Когда они были. Почему-то эта ваша борьба за "истребление позёров" так напоминает "пацан, ты с какого района?" Хм.
|
кстать я учусь в школе де полно гопоты...так что не один рас приходилось дратса с ними.....даж с парнями....
|
самый стильный гопник — мой сосед с верху, он ходит в алкашке и голубых трусах................)))))))))))
|
у меня ваще жесть)))рядом со школой(прям напротив)азербайджанское посольство)))они не ток жрут без конца семечки, они ещё и в туалет ходят прям на дорогу....ваще ппц....))
|
Да не дай вам всем родители денег на кеды, джинсы, краску для волос и прочее, вы б были похожи на тех же гопов
|
Писец! Фчера гули с толпой по площади и встретили там троих представителей сего "вымирающего" вида)))
Один был просто в ужжасной грязной спотривной ветрофке, без футболки, в спортивных станах типа "абибас" и сланцах!!! Мы толпой уссыкались...они на нас как всегда посмотрели, но потом к ним подошли менты ис тали у них документы проверять...мы ещё больше уржалися))))) |
фига се=))))))))))ахахахахахахахах=)))))))))))))я даж в алтуфьево такого не видела))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ахахахахахахахах=)
|
представь....утро 1го января...я еду домой в метро...уставший, похмелье..жуть...и тут я вижу чела, с курткой заправленной в штаны....я посмотрев стебвидос про гопоту, думал никогда такого не встречу.....но при виде...вся усталась прошла....это просто нечто...редко удается так посмеяться
|
Типичный гопник: берцы, военные штаны, армейский ремень, корейский бомбер....чем не гопота..тока агрессивная
SIC666: ага,удачи тебе, эмо ссатся анти, а гопов нет..не поверю. |