|
|
если я плохо разбираюсь в стилях музыки
НУ ЗНАЧИТ ПОДНАЧИТАЙСЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ! ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭРУДИРОВАННЫМ ЛИНКИН ПАРК ВМЕСТЕ С ГРИН ДЕЕМ И ТОКИО ХОТЕЛЕМ ЭТО МЕЙНСТРИМ ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ СООТВ ЛИТЕРАТУРЫ |
Нуу...знааешь! если я плохо разбираюсь в стилях музыки...это не причина на мня так злобно наезжать. А что тогда, Грин Дэй? поп-панк??? и пр чём тут LP?????
|
Только мне кажеться, что стиль называется инди-рок. Кстати, а All-American Rejects-инди?На сайте A-ONE написано, что да
|
ОМГ...............................
ТЫ ЙЕБАНЬКО ГРИН ДЕЙ ИНДИ НАЗЫВАТЬ? БЛЯ ДА ЗА ТАКИЕ КРИКИ Я ТЯ НАЙДУ И В КУСОЧКИ ПОРУБЛЮ БЛЯ ЕСЛИ ТУПАЯ, НАЙДИ ИНФУ В ИНЕТЕ МОЖ ЛИНКИН ПАРК ТОЖ ИНДИ СТАЛ? АХХАХАХА |
GreenDay кажецца инди? ОЧЕНЬ НРА! скажу больше — уже очень скоро не будеть имо...и инди тож не будеть — будет только инди-эмо =)))
|
я и не прошу такого..незнаю..как обозвать.....как Withered =aNtIpEoPlE= дискутировать.
так ещё и на моей теме. вот так вот).... а насчёт малышки....не ваше дело какой у меня ник...)) |
мнение?! это то что ты думаешь насчёт инди рока ( я тут легка ошиблась, назвала инди рок — инди панком — прилюдно извиняюсь).....
позёром можно стать чего угодно, хоть продавщицей Магнита, только ради чего?! эмо позёрство- рулит. да. но вот инди позер — это тупо и не популярно ( ну может быть пока не популярно....хз..) |
и ещё:
по поводу моды ..... новой ...... на инди ...... стать инди позером сложнее,......чем эмо позером.....гуа гуа гуа гуа......ыги ыги ыги.........эву эву эву..........бл бл бл............гайс.......а ю рэди?.......гоу!!!!!......уц уц уц уц уцы уыц уц уц уц уц.......голосую за бляхи D&G |