|
|
hysteric, о фак.. не красиво создавать тему и в ней опускать самого автора различной бранью...пф...не желаю больше тут писать
|
hysteric — это не к стилю, а прилагательное как-бы...(в начале сказал — проза )
ну если пошло цитирование, то пожалуй,продолжим ПАУК Беззаботность. Он был обречен: мальчик заметил его. С перил веранды он пошуршал через расчерченный солнцем стол. Крупный: серая шершавая вишня на членистых ножках. Мальчик взял спички. Он всходил на стенку: сверху напали! Он сжался и упал: умер. Удар мощного жала — он вскочил и понесся. Мальчик чиркнул еще спичку, отрезая бегство. Он метался, спасаясь. Мальчик не выпускал его из угла перил и стены. Брезгливо поджимался. Противный. Враг убивал отовсюду. Иногда кидались двое, он еле ускользал. Не успел увернуться. Тело слушалось плохо. Оно было уже не все. Яркий шар вздулся и прыгнул снова. Ухода нет. В угрожающей позе он изготовился драться. Мальчик увидел: две передние ножки сложились пополам, открыв из суставов когти поменьше воробьиных. И когда враг надвинулся вновь, он прянул вперед и ударил. Враг исчез. Мальчик отдернул руку. Спичка погасла. Ты смотри... Он бросался еще, и враг не мог приблизиться. Два сразу: один спереди пятился от ударов — второй сверху целил в голову. Он забил когтями, завертелся. Им было не справиться с ним. Коробок пустел. Жало жгло. Била белая боль. Коготь исчез. Он выставил уцелевший коготь к бою. Стена огня. Мир горел и сжимался. Жало врезалось в мозг и выжгло его. Жизнь кончалась. Обугленные шпеньки лап еще двигались: он дрался. ...Холодная струна вибрировала в позвоночнике мальчика. Рот в кислой слюне. Двумя щепочками он взял пепельный катышек и выбросил на клумбу. Пространство там прониклось его значением, словно серовато-прозрачная сфера. Долго не сводил глаз с незаметного шарика между травинок, взрослея. Его трясло. Он чувствовал себя ничтожеством. |
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу или торт, Или все предметы сразу, - Знай, что это натюрморт. |
ааа))вот нашел кусочек из его произведениа
Кавалерийский марш с вариациями 149. часть Пустынная ночь. Старик медленно едет по асфальтовой дорожке. Из темноты выступает мальчик с неизменной скрипкой — усталый, встревоженный. - Ты чего здесь? — спрашивает старик. Мальчик виновато пожимается. - Следил? — усмехается старик. — Ну дур-рак... Он едет, мальчик идет рядом. - Ты куда? — спрашивает старик. - А ты куда? — спрашивает мальчик. - ...Не бойся, вас больше не тронут, — говорит старик. - Дядя Володя!... — произносит мальчик, чуть не плача. - Пшел вон, — бросает старик, уезжая. Мальчик догоняет его: - Может, тебе что-нибудь сделать? Старик, остановившись, достает из бумажника последнюю купюру: - Сыграй на прощание. Бери! За музыку платят. А-а, у тебя же смычка нет. - Есть, — мальчик открывает футляр, показывает смычок. - Украл? - Купил... Что сыграть? - Марш! - Какой?... - Кавалерийский, блядь! Старик уезжает. Мальчик играет меж деревьев в темноте. Он играет *Полюшко-поле* — на верхах, пронзительно. В звук вступает виолончель, бас, оркестр, мелодия гремит по низам. Старик едет по пустой набережной. Мальчик играет и плачет. Начинает идти по пути старика. Звучит уже только скрипка, он выходит на набережную — и разбивает скрипку об ограду. |