Вечер, казалось никогда не закончится, он тянулся и тянулся превращаясь в вечночть. Она сидела в кресле, закинув ноги на спинку и бессмысленным взглядом пялилась в окно. На неё смотрело её же собственное отражение. Светлые волосы прядями падали на глаза...
"...Он был против того, чтобы она остригла волось и не дай Бог их покрасила. И какой же он закатил скандал, когда она вышла из салона..." Она усмехнуласть вспомнив его серьёзное, обиженное лицо. Ей так нравилось, когда он "дулся", она откидывала спинку его сидения, и целовала его зная, что рано или поздно он обнимет её за талию, и ответит на поцелуй.
Она решила забраться в ванную и провести там остаток вечера. Мягкие капли стекали по её плечам по её плечам, бёдрам, мокрые волосы облепили лицо, и волнами сползали на плечи. Она зажмурилась и включила холодный душ. Может тогда, когда тело обожжёт ледяной водой, разум забудет гнетущее ощущение ненужности и собственной глупости. Несколько минут дьявольски холодная вода хлестала по лицу и плечам. Она подрагивала и зубы отбивали чечётку.
"...Они лежали на пассажирском сидени, он уткнулся её в плечо, и что — то нежно шептал на ушко ( она уже не помнила, что точно). Она услышала его ехидную улыбку, и подсознательно поняла, что он сейчас что-нибудь натворит. Его рука скользнула ниже бедра, оставляя за собой капли тающего снега... Она тихонько укусила ег за мочку уха.
А, собственно почему ненужности? Ведь он написал и даже позвонил! Это ты глупая, накричала на него, ты сама обиделась и кинула трубку... — уговаривала она себя. Но мысли цеплялись одна за другую, назойливо возврвщая её к жестокой реальности..." Она не нужна", "Она бесполезна", он не позвонил, и больше не написал.
Она укуталась в тёплое одеяло, сжав в руке свой Samsung, и забылась беспокойным сном. Её последней мыслью было сожаление о том, что на улице весна... и безисходное, вездесущёё чувство одиночества.