|
|
Если все технично и не коряво звучит, значит круто. Чтобы пальчики были быстрые тоже потренероваться нужно немало, на собственном опыте знаю. Хотите крутых гитаристов послушать? Испанское фламенко самое оно, к примеру Пако Де Люсия;)
|
Спасибо, думаю ко мне эт тож относится. В се ж таки играю на ней и на фортепьяно — 5 лет музыкалки не прошли даром...
|
Играю достаточно давно, не считаю, что плохо играю. Гаммы, лады и прочее для меня не являются сложной вещью, просто должен сказать, что Алексей действительно не знает ничего из муз теории и у него просто потрясающий слух, вот собственно об этом я и говорил. Что до себя я за скоростью не гонюсь, для меня куда более важен стиль, собственно очень люблю блюз... Да и порой акустику свою предпочитаю электрухе, ибо очень люблю натуральные звуки... Мдяя... Мои музима и хонер — лучшие подруги))) Мдя...
Зинчук, да, говорят, мол крутой гитарист, тоже не считаю, что он ас... Ну да.. пальчики быстрые и все... Идея все равно та же: если человек способен выразить себя с помощью инструмента — это мастерство... А если он использует инструмент механически ( таких зовут гитаристами, но никак не музыкантами ), то в этом нет ничего хорошего... |
скорость не равно круто...ты сколько играешь? Обычно у новичков такое мнение...как только попадается гитара,сразу же хотят научиться играть быстро, а это не самое главное:) а ориентироваться в гаммах и пентанониках — ничего сложного, надо посидеть над ними просто....а муз.грамота нужна,без неё никуда...
кст,Зинчук тоже быстро играет,и разве это круто?=) Звучит ужасно...это имхо. |
Самые-самые, те кто сочиняют музыку и являются людьми креативными, или те, кто владеет инструментом в совершенстве, таких людей мало, но они есть, знаю человечка способного играть быстрее даже таких мэтров быстрых пассажей на электрухе, как AC-DC, и что самое интересное — он не знает муз. грамоты, он ориентируется в гаммах и пентатониках по слуху, просто будто бы знает, что и как прозвучит) Вот это мастерство)
|