|
|
не, 40 лет-эт мало, гонишь...в 40 можно еще такого гнать епт...так что лет в 80...а то и в 90, смотря какие времена будут...
|
Лет в 70. Когда вроде еще не разваливаешься, но уже и не ахти, где нить тихо и спокойно, чтобы родные не мучались.
|
Я лчина не собираюсь умирать, но всё равно действительно помечтать не вредна. Мм.. я бы хтела бы если чё умереть как Клеопатра. Во-первых она поступила оч мудро. Она ещё при жизни искала на всяк пожарный средство, чтоб умереть быстро и безболезнеенно и красиво. Проверяла на слугах, но нашла. Яд африканской кобры. Наврно хтела бы умереть так. А вообще я жить хачу. Вот учусь на генетика, ужо нашли гармон старения, вот... надежды на атких как я)))) Так что пока не прыгайте, мало ли чё) А то избавлю от старости и будем мы все жить в молодости ипроцетании.
|
да жывем мы, жывем...а то кто-бы писал всю энту дребедень, если-бы все померли? но помечтать-то мона!))))
|
Я почему начала эту тему то....Потому что со мной живет моя бабушка,которая уже 13лет болеет болезнью паркинсона!!!3года я за ней ухаживаю и наблюдаю то, как она умирает....С каждым днем ей все хуже и хуже....Ночами она кричит:"Смерть, забери меня с собой!Я хочу умереть!"Все происходит от того, что просто жутко болят кости.....Пролежни и все такое...Жуткие боли...Поэтому я все чаще и чаще стала задумываться о том, как бы я хотела умереть.....Только не так, как она.....
|
Мне уже будет всё равно.Я сначала буду повелевать всеми людьми, а потом когда пойму что мой срок пришёл,просто взорву какую-нить мегасильную атомную бомбу.Чтоб не обидно одной умирать было))правда,ад переполнится, котлов на всех грешников не хватит..=)
|
А я бы хотела испытать сильнейший приток адреналина перед смертью)))
Чтоб это стало грандиозной точкой моего существования) |
А я хочу большое, просто огромное поле с кислотно салатовой травой. Какое-нибудь белое или чёрно-розовое афигительое платье.