|
|
Согласен с тем что нужно жить одним днём и радоваться тому что есть у тебя сейчас...на эту темку кино можно посмотреть-"Достучаться до небес"
|
согласна по поводу детей, но я из москвы и учусь на обработке металлов. я хочу быть графическим дизайнером, но не по профессии, а как хобби
|
А про семью я тоже думала. По крайней мере знаю точно, что не хочу иметь детей до 30 лет, ну хотя бы до 30. Сначала — карьера. Сейчас вообще пошла так называемая европизация жизни, особенно в России. Женщины сначала, как женщины в странах Европы, мечтают сделать карьеру. Вот так вот работают до 35 лет, а потом бац! и детей иметь не могут!!
Это плохо, конечно.... но я тоже хочу сделать сначала карьеру. Ведь ребенка надо поднимать, а для этого нужны средства... |
Кстати говоря, я тоже думаю об этом. (политич. карьера) Ты случайно учишься не в академии гос. службы? если ты из Питера.
Вообще у меня еще такая мечта-работать в прокуратуре. Мне легко попасть в эту сферу, потому что батя-мент. Но с другой стороны батя мент, это просто ужжасно...!!! |
да у ну тож так бывает оч часто многие не понимают а что там не понимают просто стараються задеть оскорбить обидеть ииии .....просто доводят до токого состояние с каторым прост жить не охото-((
|
а самое ужасное-что это случается со мной ооооооооооооч часто...и у меня начинаются приступы ненужности и меланхолии...и декаданс сваливается на мои хрупкие плечи...и уже, даже всё перестаёт бесить...мне просто становится на всё плевать...а эт ужасно...когдя человеку плевать на всё происходящее, и даже на себя...
|
я не живу будущем, я о нем мечтаю...вот лежу ночью в кровати...и представляю...что вот так воть будет тогда-то...а воть так воть в другой раз...и пытаюсь это воплотить в реал,но самое страшное в моей жизни-это когда мои мечты и надежды кто-нибудь притупляет в раз!!!вот тогда наступают времена ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ и жить не хочется, и думать о будущем тоЖ)))а вообще я намыливаюсь в МПГУ на Худграф)))))))))))))))))))))))
|