|
|
Хуэмо, убей себя хуем по голове! Ничтожество ебаное! :D
ЭМО ОТСОСЫ ПОГАНЫЕ! Эмогеи — еще куда не шли! ЗЫ: Писать учись, удавщина для задротов! НАСРАТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ КАКАШКОЙ НА ЭТОТ ОТСТОЙНЫЙ САЙТ! Дизайна даже нет, форум дерьмо! Вот такие вот эмо все пидоры корявые, даже сайт для себеподобных не могут нормальный сделать! И визде рекламу насовали, одно обновление — сразу че-нить всплывет! ВОТ ВАС СОБРАТЬЕВ КАК ХОЗЯИН ПРОЕКТА УВАЖАЕТ! ХА! Пиздец! Зарежте его бинзопилой нахер! И хуй оторвите перед его смертью — пусть познает тру лайф оф факен эмо! |
Всем драсте! Меня зовут Масюся Печкина. Вапще, мае настаящее имя Маруся, но мама и папа и маи друззя называют миня Масюса, или Мася, и просто Сюся. Каму как нравица. Мне очень нравица мое имя, патаму что оно такое необычное. Да, вот так.
Совсем забыла сказать, что мне 14, 5 лет, и я учусь в школе номер 665. Такая вот почти дьявольская школа у меня. И, конечно же, как вы уже догадались, я слушаю эмо. Эмо, кто не знает, это аббревиатура (слово то какое заморское). А кто не верит, ну и фиг с вами. У миня есть группа, она называется «50 лет до пенсии», почему такое название? Да все просто, 50 это число, а число щас модно вставлять в название группы, а до пенсии потому что мне до пенсии мне как до Китая пешком. Вот так вот! У миня есть падружка, ее зовут Груня, или Кровавая принцесса ночи, это ее псевданим, она очень любит псевданимы. Ей тоже 14, 5 лет, патаму что мы учимся в адном классе, и она живет с саседнем доме. А еще в саседнем доме живет мой сосед, и было бы нелогично, если бы он не был моим соседом. Он очень клевый, и ему наверно даже 17 лет, а может и 18. Он одевается во все черное, у него пирсинг в носу, губе и брови, и в языке тоже наверна есть (и может еще где :-) У ниго очень клеевые тапки, и я тоже такие хачу, но не знаю, где он купил. А в тапках у него розавые шнурки. Розавый — это мой любимый цвет! Я видела своего соседа три раза в жизни, патаму что он почему та не гуляет в парке и не стоит у подъезда, наверн