Рубрика: OF LIFE

Британское Министерство здравоохранения решило привлечь внимание людей к проблеме рака кишечника социальной рекламой, рекомендующей обсудить с врачом свой стул, пишет The Daily Telegraph.

Эта инициатива стала первой в истории страны государственной агитационной кампанией по вопросам рака. Как пояснил ее основную идею министр здравоохранения Пол Берстоу (Paul Burstow), хотя никто не любит говорить о своих испражнениях, обсуждение их качества с врачом помогает заподозрить рак кишечника на ранней стадии и повысить шансы на благополучный исход.

 Поводом для начала кампании стали высокие показатели заболеваемости раком кишечника и смертности от него среди британцев. Ежегодно регистрируется более 37 тысяч новых случаев этого заболевания и почти 16 тысяч смертей от него, что уступает лишь статистике по раку легких.

Эксперты связывают низкий уровень выживаемости при раке кишечника с поздней диагностикой заболевания: при выявлении заболевания на ранней стадии более девяти из десяти больных остаются живыми через пять лет после постановки диагноза. Если рак обнаружен на поздней стадии, этот показатель не превышает 6,6 процента.

Поскольку одним из ранних признаков рака кишечника являются изменения качества испражнений, правительство запустило серию рекламных роликов по телевидению, советующих обсудить свой стул с врачом. На семинедельный пилотный проект в двух регионах – Восточной и Юго-Западной Англии – выделено 1,75 миллиона фунтов стерлингов (более 2,77 миллиона долларов). В случае его успеха реклама будет транслироваться по всей стране.

Кроме того, британские власти выделили девять миллионов фунтов (более 14,26 миллиона долларов) на 59 локальных информационных кампаний по проявлениям опухолей кишечника, груди и легкого.

Представители противораковых благотворительных организаций Cancer Research и Beating Bowel Cancer поддержали действия правительства и выразили надежду, что они помогут спасти тысячи жизней.

По материалам medportal.ru

Дата публикации: 01 февраля 2011 в 10:29